12/?

543 30 2
                                    

Прошло 1,5 месяца. Конец декабря. Все магазины давно украшены к Новому году. Пара идёт к ТЦ, чтобы выбрать украшения для дома и подарки друг другу.
- Давай сначала украшения, потом подарки? - предложил младший.
- Давай - подтвердил старший и открыл дверь, пропуская Чонина вперёд.
Внутри было очень красиво. Все витрины были украшены дождиком и гирляндами. Под потолком висели огромные прозрачные шарики, в которых были конфетти и звёздочки.
- Сначала надо купить гирлянды, шарики и другие украшения для ёлки. - сказал Бан.
Так как они любили всю предновогоднюю суету, то бродить по торговому центру, полному людей, было только в удовольствие. Даже не смотря на то, что приходилось подолгу стоять в очереди на кассе.
- Выбирай всё, что тебе нравится. Я уверен в твоих предпочтениях - сказал Чан и, чмокнув Нина в губы, пошёл следом за ним.
И Чан не ошибся. Спустя буквально 30 минут они уже купили все для украшения ёлки.
- Теперь надо для дома декор выбрать. - сказал младший.
- Тогда вперёд!
Пройдясь вдоль прилавков, они купили и гирлянду из веточек омелы, и ароматические свечи с запахом мандарина, корицы и какао, а так же многое другое.
- Теперь за подарками! - воскликнули они одновременно и засмеялись.
- Тогда через 30 минут около кофейни. - сказал брюнет
- Без проблем - подтвердил блондин.
Они разошлись в разные стороны. Чан в ювелирный, а Чонин в магазин одежды.
- Здравствуйте - сказал Чан, зайдя в ювелирный магазин.
- Добрый день, вам что-то подсказать? - уточнила девушка-консультант.
- Да, у вас есть парные кольца с гравировкой?
- Конечно, сейчас покажу.
Девушка подошла к витрине с парными украшениями и взяла несколько вариантов колец.
- Как вам эти? - спросила она.
- Неплохие, но есть ещё варианты?
- Конечно, посмотрите эти.
- Они идеальны, я их возьму.
- Хорошо. С вас 94.767 вон (6.599 российских рублей)
Чан оплатил покупку. Консультант аккуратно и красиво упаковала кольца и отдала их Бану. Тот пошёл к кофейне.
В это же же время Нин ходил по магазинам и выбирал парные худи.
- Так, надо купить 2 худи одно чёрное - Чану, а другое белое - мне. - думал Чонин не подозревая, что он не один готовит парный подарок.
- Здравствуйте, у вас есть парные худи?
- Здравствуйте, да, конечно.
Парень показал Чонину несколько худи и тот остановился на чёрно-белых худи.
- С вас 60.315 вон (4.200 российских рублей)
Он оплатил покупку из накопленных денег и посмотрел на время. Уже прошло почти 2 часа, а на экране высветились уведомления о 30 пропущенных, которые он не замечал из-за беззвучного режима. Чан наверное ждёт его и переживает.
А Чан и правда очень переживал, потому что уже прошло уже в 3 раза больше времени, чем договаривались, а младший ещё и на звонки не отвечает.
- Ну же, Чонин, возьми трубку - раз за разом тараторил еле слышно старший.
И наконец-то это свершилось.
- Алло, - послышалось с того конца - милый, прости, что не отвечал. Я не мог просто найти то, что хотел и обошёл почти всё ТЦ.
- Чонини, я так волновался! В следующий раз, прошу, пожалуйста, включай звук на телефоне.
- Хорошо, любимый. Ты в кофейне? - поинтересовался Чонин, направляясь в ту сторону.
- Да. Тебе заказать что-нибудь?
- Угу, давай карамельный капучино и тирамису.
- Отлично, подходи к столику около панорамного окна.
- Хорошо.
Чонин ускорился.
- Принесите, пожалуйста, карамельный капучино, американо со льдом, тирамису и клубничный чизкейк.
- Угу, карамельный капучино, американо со льдом, тирамису и клубничный чизкейк. - перечислил официант.
- Да, всё правильно.
- Ещё что-то?
- Нет, спасибо.
- Ожидайте, ваш заказ будет готов через 7-10 минут.
- Спасибо.
Через несколько минут подошёл Нин. Чан сразу же его обнял.
- Я уже боялся, что с тобой что-то могло случиться - сказал он, прижимая того сильнее и утыкаясь ему в плечо.
- Прости, Чанни-хëн, я не хотел, чтобы ты волновался.
Чонин почувствовал, что его кофта начала намокать. Он услышал тихий всхлип. Отстранившись Чонин увидел, как по щекам старшего стекали слезы.
- Чанни, ты чего? Со мной же всё хорошо. - начал успокаивать его Чонин, вытирая слезы тыльной стороной ладони.
- Н-но я бы себ-бе не п-простил, если с-с тобой, что-то сл-лучилось.
Официант, который нёс заказ, осторожно поставил его на стол и удалился.
- Ну всё, Чанни, успокаивайся и пошли кушать, я ужасно голодный.
- Хорошо, пошли.
Они сели рядом и Чонин решил покормить любимого сам. А Чан не был против и тоже начал кормить младшего. Это выглядело очень мило. Доев, они оплатили еду и пошли с кучей пакетов к заранее заказанному такси.
Но только через час они оказались дома.
- Как же долго мы ехали - сказал Нин.
- Да не то слово. Такое чувство, что скоро наступит не Новый Год, а апокалипсис или конец света.
- хахахпхахпх, реально - посмеялся младший.
- Сейчас только 14:28, давай немного отдохнём и будем украшать дом. - сказал Бан.
- Ну да, отдохнуть не помешает. - согласился Ян.
Прошло ещё часа 2. Ребята начали украшать дом. Пока Чан занимался гирляндой из омелы, Чонин пытался вырезать снежинки из бумаги.
- Да блин. - расстроенно сказал Чонин - опять не получилось.
- Нинни~, тебе помочь?
- Угу, у меня не получается.
- Смотри, как надо
Чан сложил лист бумаги и начал ловко вырезать узоры. Он развернул бумагу, из которой получилась красивая снежинка.
- Ого! Только мне теперь интересно, что ты НЕ умеешь делать? У тебя всё получается.
- Ну, с готовкой у меня не очень.
- Не, всё прекрасно. Ты вообще идеальный!
- Спасибо, Нинни, ты для меня самый лучший и я уже с первого дня понял, что не смогу видеть кого-то другого на месте тебя. - сказал Чан и поцеловал Яна.
Потом они украсили елку, а Чан доверил Чонину поставить на макушку звезду. После решили посмотреть новогодние фильмы, Чонин где-то откапал в шкафчике какао и маршмеллоу. Они сидели в пледе, пили какао болтали о жизни и не особо смотрели на экран ноутбука.

Продолжение следует...
________________________________
Это предпоследняя глава в этом году. Завтра выложу ещё главу. Надеюсь получилось передать ту атмосферу суеты, уюта и тд.
Всех с наступающим!🤍
Это кстати самая длинная глава, по крайней мере пока что. А если точнее, то 909 слов.

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя