5/?

874 56 7
                                    

Солнечное утро. Лучи пробиваются сквозь неплотно задернутые шторы. И всё было бы хорошо, если бы не..
— Айщ...— прошипел Чан лёжа на полу, потирая ушибленный о тумбочку локоть.
— Чани-хëн, ты в порядке? — заволновался Чонин.
— Да, Нинни~ — встал Чан.
— Несильно ушибся? — спросил Нин.
— Ну, вроде нет. — неуверенно сказал блондин.
— Давай посмотрю, — сказал Ян — у тебя кожа немного содрана.
— Ничего страшно.
— Минуточку...
Чонин скрылся за дверью. Через минуту он вернулся опять с аптечкой(она нам уже как родная). Быстро достав оттуда вату и перекись, он обработал локоть.
— Возможно будет синяк. — сказал брюнет. Сложив всё в аптечку, он чмокнул Чана в щеку. А Чан, когда младший пошёл отнести аптечку на место, просто замер с рукой около щеки, глупо улыбаясь.
Когда Чонин вернулся к старшему, то он увидел, как тот сидит на кровати и всё ещё улыбается.
— Чан — позвал его Нин — Чааааан.
— А?
— Ты чего?
— Н-ничего. — запнулся Чан
— Я же тебя просто чмокнул.
Чан резко повалил Чонина на кровать и навис сверху.
— И что, что просто чмокнул? — спросил Бан.
Он наклонился ближе и просто смотрел то в глаза, то переводил взгляд на губы младшего.
— Может ты уже чт..
Чонин не успел договорить, когда Крис затянул его в нежный, желанный поцелуй. Ян ответил на поцелуй. Блондин мягко сминал столь желанные губы младшего.
Через пару минут они отстранились, тяжело дыша.
— Может пойдём завтракать? — поинтересовался Ян
— Нинни~, давай ещё немного полежим.
— Ну Чани-хëн, я кушать уже хочу.
— Пять минут.
— Ладно, но потом я пойду готовить.
Чан придвинулся ближе к Чонину и прижал его к себе. Чонин лежал рядом и так же обнимал его. Но Чану стало не удобно лежать на боку, и он перевернулся на спину, а вместе с ним и Чонин, тк тот не отпустил младшего. Нин теперь лежал на груди у старшего. Чан всё ещё обнимал его, а Чонин залился румянцем и смотрел на блондина в шоке.
— Что? Что-то не так? — спросил Крис.
— У. Уже пять минут прошли, д.давай вставать.
Чан разочарованно вздохнул, но согласился.
Чан пошёл в душ, а Чонин пошёл готовить что-то на завтрак. Он решил сделать просто омлет с овощами, а как закуску — фруктовый салат. Пока Ян сделал омлет, Крис уже успел принять душ и пришёл на кухню.
— Давай я до готовлю, а ты тоже сходи в душ.
— Хорошо, тут осталось фрукты нарезать и добавить йогурт.
Чонин отправился в ванную,  захватив вещи, чтобы переодеться. Оттуда он едва слышал какую-то песню, которую Чан включил на колонке. Ян включил чуть ли не кипяток и зашёл в душ. Прошлые порезы начало жечь, но он старался не обращать внимание.
Через минут 20 Нин всё таки вышел оттуда и надел чистые вещи.
— Ты чего там так долго?
— Да я просто не торопился особо.
— А, ну тогда всё ясно. Это ты ещё поторопился всё таки можно сказать.
— Нууууу, возможно. — с милой улыбкой протянул Чонин.
— Ладно, садись за стол, уже всё готово.
Но сам Чан даже не притронулся к еде, а пил только чай. Чонин в это время уже доел свою порцию.
— Чан — недовольно сказал Нин.
— М?
— Почему не ешь?
— Не хочу.
— Чани, надо покушать.
— У меня нет аппетита.
— Ну Криис, покушай хотя бы салатик.
— Да не хочу я ничего! — повысил голос Чан.
— Ладно, Чан, я понял. — поникнув сказал Ян и, помыв посуду, покинул кухню.
Чан так же сидел за столом, погрузившись в свои мысли. Всё, что он услышал, так это тихий хлопок входной двери. Чонин ушёл. Ушёл из своего же дома, оставив ключи на тумбочке около входа.
Чан посмотрел в окно и увидел Чонина, который был в шортах и лёгкой кофте в довольно холодную погоду.
— Чонин!
Хоть младший скорее всего и обиделся на него, но это же не повод в такую погоду не одеваться тепло. Чан оделся по-теплее и взял тёплых вещей для Нина. Бан взял ключи, закрыл дом и пошёл на поиски человека, который за столь короткий промежуток времени стал очень важной частью жизни блондина. Обыскав всё ближайшие дворы, он пошёл в тот парк, где они встретились меньше, чем неделю назад. Обойдя парк, он направился к той самой лавочке.
Ещё издалека он увидел знакомый силуэт.

Продолжение следует...
________________________________

Я стараюсь).. У кого как с оценками в первой четверти? Как прошёл день?
Я ценю тех, кто читает мои истории💕

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя