15/? (Предупреждение! Глава 🔞)

785 29 11
                                    

- Чанни, подожди - сказал Чонин. Чан с непонимание посмотрел на него. А тот протянул руки к краю футболки старшего и начал стягивать её. Чан поднял руки, чтобы Нину было проще. Сняв футболку, Чонин восхищённо рассматривал тело своего парня, хотя и видел его уже не первый раз без футболки.
- Тогда - начал Бан, но не продолжая фразу, он тоже стянул футболку с него.
Чонин смутился и отвёл взгляд, продолжая лежать на кровати.
- Ты уверен, что готов? - спросил Крис, беспокоясь о комфорте младшего.
- Угу, - еле слышно произнёс он - с тобой я готов на всё.
Чан быстро подхватил Чонина, вытянул свои ноги и посадил парня прямо на них.
Приглушённый свет настольной лампы в полумраке освещал два судорожно цепляющихся друг за друга тела. И теплые объятия грели парней в прохладе вечера.
Чонин рукой водил по груди блондина. Тот вздрогнул и начал дышать глубже. Он резко посмотрел прямо в глаза Яну, когда тот провёл рукой по шее старшего, а после поцеловал.
- Боже, Нин - Чан со стоном откинул голову назад. Он обнял того за талию и начал поглаживать его поясницу.
Он довольно посмотрел на изнывающего Яна и начал гладить его пах. Тот же в отместку сильнее сжал его плечи до красных следов, прижимая парня к себе ближе.
В комнате слышался громкий шум дыхания двух парней с переменными стонами. Крис наслаждался каждым мгновением и молил всех богов, чтобы сейчас их ничто и никто не прервал.
Чонин же, не желая сидеть в одной позе, перевернул того на спину и лёг сверху. Они распластались поперёк двуспальной кровати, и руки младшего начали блуждать по телу брюнета, обводя каждый кубик пресса.
Чан поцеловал Чонина и вновь перевернул его на спину. Он прижал руки брюнета к кровати над головой и начал целовать шею парня. Тот начал извиваться и громко застонал. Бан удивился такой бурной реакции блондина и вопросительно посмотрел на него. Младший на это лишь слабо усмехнулся и сказал:
- Шея - моё слабое место.
- Буду знать, мистер Ян Чонин, - дьявольски улыбнулся старший, сразу же возвращаясь к начатому.
Блондин продолжил целовать кожу на груди, он спускался всё ниже, дойдя, наконец, до края штанов брюнета. Руки Яна резко пришли в движение и коснулись головы старшего. Он предостерегающе посмотрел на целующего его живот парня, но тот проигнорировал этот взгляд.
Чан вновь отвёл от себя руки Нина и успокаивающе погладил напрягшийся пресс. Он начал мягко проводить ладонью по рёбрам, талии и бёдрам брюнета.
Тот в ответ на ласки расслабленно откинул голову на кровать, и Бан этим сразу же воспользовался.
Он спустил штаны младшего вниз и дальновидно схватил руки парня, которые попытались тут же остановить его.
Парень с ухмылкой глянул наверх и увидел дикие глаза брюнета. Тот переводил взгляд с лица любимого на свой уже стоящий член, скрытый пока под тканью светлых боксеров. Его сбило с толку то, что дополнительная преграда в виде штанов, так быстро исчезла. И раскрыла секрет парня. Секрет о том, что он уже давно был чертовски возбуждён. Было видно, что младший больше не может терпеть, но и происходящее было для него в новинку. Контроль над ситуацией опять был утерян, и балом заправлял Бан Чан.
Кристофер, который очень медленно, всё ещё глядя в глаза Яну, начал приближаться к паху парня. Носом он провёл от основания члена и совсем немного не дошёл до головки.
Тот чуть дёрнулся под Чаном. Его руки, всё ещё находившееся в хватке блондина, попытались взметнуться вверх, но не смогли. Брюнет отчаянно замычал, пытаясь не застонать в голос, вызывая довольную улыбку старшего.
Насладившись первой реакцией, блондин продолжил испытывать того на прочность. Крис прошёлся языком прямо по ткани боксеров младшего, на этот раз задевая головку. Нин застонал, уже не сдерживаясь. Он быстро посмотрел вниз, чтобы увидеть своими глазами, что именно творит старший.
В его взгляде смешался страх, восхищение, любопытство, похоть… Этот дикий коктейль сводил Чана с ума, и он окончательно потерял голову от происходящего.
Краем глаза он заметил, как дёрнулся в трусах член Чонина.
После этого старший вновь опустил голову и начал уже более активно двигать губами по направлению от основания до головки.
– Чанни~, – хрипло раздалось со стороны Яна. – Ты что, мфх, господи!
Голова парня вновь была откинута назад, а пальцы с силой сжали простыни в ладонях.
Костяшки на его кулаках чуть ли не вспарывали кожу, простыни натянулись, а Крис от этой картины задышал чаще. Его собственное возбуждение уже упиралось в кровать. Но ему было всё равно на какие-либо неудобства. Чан, не переставая, доставлял удовольствие Нину, раз за разом наблюдая за его реакцией. И от этого он получал самое большое наслаждение.
Тот метался, стонал, мычал и хватал ртом воздух. А ведь Крис даже не вытащил его член из боксеров.
Ещё с минуту поводив языком по ткани трусов, которые уже пропитались горячей влагой, Чан, наконец, решил пойти дальше.
Он осторожно отпустил руки младшего. Тот, кажется, этого даже не заметил, всё ещё цепляясь за простыни. Затем он медленно взял боксеры парня за резинку и стал тянуть их вниз с таза к бёдрам. И его взору раскрылось то, что он так давно мечтал увидеть.
Не став медлить ни секунды, Бан обхватил полностью стоящий член Яна согнутыми пальцами и стал неспеша водить по нему рукой. Брюнет застонал и закрыл лицо руками, прогнувшись в пояснице. Но сразу же, словно не желая больше прятаться, вновь опустил их и начал наблюдать за старшим.
– В первый раз вижу, чтобы ты так сильно смущался, Нинни, – заметил тот. Он всё ещё неторопливо надрачивал Чонину и не сводил взгляда с лица парня.
– В первый раз вижу, чтобы ты молчал так долго, Чанни-хëн – не остался в долгу младший. Он говорил уверенно, хоть и пытался не застонать в процессе.
– Хочешь, сделаю так, что тебе очень понравится моё молчание? – тихо засмеялся Чан. — Ведь мой рот будет занят, – блондин опустил голову чуть ниже и слегка подул на сочащуюся головку возбуждённого члена.
– М-м-хм! – зажмурился Чонин и часто задышал ртом, отвернувшись. – Сделай уже что-нибудь, – тихо проскулил он.
– Как скажешь, любимый – Чан поднял глаза, увидел реакцию борюнета, а затем с довольным видом улыбнулся и наклонил голову ниже.
Он медленно обхватил губами головку и начал водить ими по ней. Услышав стоны младшего, парень глубже взял в рот и завёл член за щёку. А языком он начал методично обводить вены на стволе.
Руки Нина опустились к Крису, а пальцы вцепились в волосы. Но на этот раз не чтобы оттолкнуть блондина, а безмолвно попросить не останавливаться.
– Мф,м~! – поскуливал Нин, чуть оттягивая и поглаживая волосы блондина. Чан отстранился и посмотрел на младшего, который уже весь был красный от смущения и возбуждения. Спустя мгновение, вновь берёт член в рот и начинает посасывать его.
– Ч-то ты… Чёрт! – снова заскулил Чонин.
Скорость Чана становилась всё быстрее, и вот уже брюнет начал метаться на кровати без остановок. Его причёска наверняка уже превратилась в птичье гнездо из-за пальцев Яна, но парню было наплевать на это. Он с усердием ритмично покачивал головой, доводя того до состояния невменяемости.
Чонин начал чаще вздрагивать, а член парня стал пульсировать во рту Криса.
– Чан-ни! – вскрикнул он. – Я скоро…
Но Чан отстранился.
Пульс у обоих просто зашкаливал, и брюнет просто закрыл глаза, чтобы немного сосредоточиться. Иначе бы он просто потерял сознание от переполнявших его эмоций.
– Что же ты делаешь со мной? – хриплым голосом произнёс младший, на секунду отрываясь от Бана и глядя на его очаровательное лицо.
А Чан не выдержал и вновь соединил их губы в поцелуе. Одновременно с этим он нащупал своей рукой ладонь младшего и сильно её сжал.
– Ты мне доверяешь? – прошептал старший, переваривая слова того.
– Да, – перед тем как ответить, Чонин туго сглотнул и прижался своим лбом к виску Криса. – Доверяю. Ты единственный, кому я могу доверять.
— Подожди немного — сказал Чан и, встав с кровати, подошёл к шкафу и открыл потайной ящик, достав оттуда смазку и презерватив. Чонин проследил за его действиями. Чан вернулся к кровати и отложил презерватив,  а после вышел из комнаты, но через полминуты вернулся с небольшой подушкой с дивана.
– Ты точно не передумал? – тихо уточнил Кристофер. Он всем своим видом сейчас выражал нерешительность и отчаянно пытался прочитать эмоции Яна.
Тот лишь слабо улыбнулся, поднял глаза и отрицательно помотал головой.
– Ни за что, – твёрдо сказал парень.
– Просто… вдруг ты морально не готов. Лучше сразу скажи…
– Не надо со мной, как с девчонкой, Чан. Я не такой уж и слабый, – усмехнулся Нин.
– Я и не говорил, что ты слабый, – с нежностью произнёс старший, поглаживая щёку парня. – Это не слабость.
– Как бы то ни было, я хочу тебя, – Чонин посмотрел в глаза Чану и чувственно поцеловал его верхнюю губу. Затем он прошёлся по ней языком и чуть прикусил.
Бан же с наслаждением принимал ласку от парня, прикрыв глаза.
Поцелуй углубился, и язык Яна уже поглаживал верхнее нёбо старшего, слегка щекоча его.
Возбуждение Чана вновь дало о себе знать, и парень с силой сжал ягодицы Чонина, отчего тот слегка застонал.
— Тогда ложись на живот. — уверенно сказал Крис. Когда младший выполнил просьбу, блондин взял подушку, которую принёс несколько минут назад и, приподняв брюнета за талию, подложил под него эту подушку.
В последний раз окинув взглядом притихшего Чонина, опаляющего свою подушку тяжёлым дыханием, Чан решил перейти к главному.
Ему слишком не хочется отрываться сейчас от своего парня.Зачем тратить драгоценные секунды, когда можно прямо сейчас прижаться к младшему и поцеловать его.
Так Крис и сделал.
Стон Яна, когда старший сел на его задницу и жадно впился в его губы, они оба запомнят надолго. Настолько громким он был.
Брюнет привстал на диване и одной рукой обнял блондина за шею, всё так же находясь спиной к нему. Теперь он практически висел на нём, продолжая терзать его губы.
Это было слишком для Бана. Такой Чонин, и то, что он вытворял просто не оставляли ему никаких шансов. Желание всё росло и росло, и старший, наконец, отстранил от себя парня.
– Ложись, – произнёс Крис, после чего Нин неохотно, но послушно опустился на диван.
Блондин схватил бутылочку смазки и открыл её.
– Ты собираешься делать то, о чём я думаю? – Чан поднял взгляд на Яна и увидел, что тот изучает глазами предмет в его руках.
– Да. Ты не против?
– Я знаю, зачем это делают, не волнуйся, – постарался уверенно усмехнуться младший, хотя его и выдавало нервно скомканное в ладонях одеяло. – Я доверяю тебе, помнишь?
– Помню, – мягко ответил Чан и наклонился к блондину для лёгкого поцелуя.– Тогда я начинаю.
Прошептав парню последние слова прямо в губы, он, не отрывая от него взгляда, незаметно открыл бутылку и смочил пальцы. Когда один уже был в Чонине, тот немного вздрогнул, но ничего не сказал, лишь прикрыв глаза и уткнувшись в подушку лицом. Он раздвинул ноги сильнее и стал ждать.
Ни один не произнёс ни слова, и тишина разбавлялась только громким дыханием двух парней. Бан Чан действительно очень старался, смазка использовалось по максимуму, и уже три пальца круговыми движениями растягивали мягкие стенки. Это заняло немало времени, но спешить было некуда.
Он не видел лица Нина, но надеялся, что тому не слишком больно.
– Если будет неприятно, то скажи, – тихо прошептал Чан, начиная оставлять успокаивающие поцелуи на плечах парня.
– В шею, – невнятно пробормотал брюнет, и блондин удивлённо остановился.
– Что? – переспросил он.
– Поцелуй меня в шею, пожалуйста.
– Оу, да, конечно, – Крис мысленно треснул себя по голове за недогадливость. И тихо сказал Яну прямо на ухо: – Всё, что пожелаешь – улыбнулся и начал исследовать губами заднюю часть его шеи.
Тот слегка простонал и даже немного выгнулся навстречу пальцам Бана.
– Боже, Чанни~, – протянул он, открывая глаза. – Прямо там, там...
Прерывающийся шёпот Чонина заставил старшего немного ускориться. Понимая, что он нашёл нужную точку, парень решил добавить ещё один палец.
Резкий поцелуй в распахнутые губы младшего послужил хорошим отвлекающим манёвром, в то время как уже четыре пальца оказались внутри Яна . Тот ещё больше выгнулся и замычал в рот Бану. А когда он отстранился, младший сморгнул набежавшие слёзы с глаз и решительно сказал:
– Чан~а, я больше не могу. Пожалуйста, сделай хоть что-нибудь, – он обессиленно упал лицом на подушку, вновь прогибаясь в пояснице.
Тот всё смелее двигался в нём, специально только через раз достигая простаты. И Нину было безумно мало этих несчастных четырёх пальцев.
Если в первые минуты было больно, то дальше Крис так умело растянул стенки прохода, что покрытая смазкой кожа пальцев с лёгкостью скользила внутри него.
Когда старший поцеловал Чонина в шею и впервые дотронулся до комочка нервов внутри, парню показалось, что из его глаз сейчас вылетят искры. Удовольствие прошибло его тело насквозь, он дёрнулся от воображаемых разрядов тока.
– Пожалуйста, – простонал Чонин.
– Да, да, любимый, сейчас, – загнанное дыхание Чана говорило о его невероятном возбуждении, и Нин лишь слабо усмехнулся, заметив это.
– Сейчас, – повторил старший, отстраняясь от парня. Он окончательно разделся, быстро схватил квадратик презерватива, кое-как разорвал его скользкими от смазки пальцами и раскатал по своему члену.
Яну нравилось, что это именно он является причиной такого состояния старшего. И как тот спешно готовит себя для продолжения, размазывая смазку по всей поверхности своего возбуждения.
И в этот момент Чонин понял, что влюбляется ещё сильнее. Хотя сильнее уже некуда.
Когда Крис наконец приблизился к младшему, то он перевернул его на спину. Старший ещё раз оставил поцелуй на шее брюнета, прошёлся руками по его пояснице, а затем, раздвинул его ноги и оставил несколько алых пятен на бёдрах.
Головка члена Бана недвусмысленно касалась входа. Он потирался об него, не проникая внутрь, что одновременно и радовало, и раздражало.
– Ты меня сегодня трахнешь или нет? – не выдержал Чонин спустя минуту таких игр.
Парень в ответ на это лишь тихо засмеялся и дерзко взглянул на младшего.
– Кому-то не терпится? – спросил Крис, вновь совершая обманные движения.
Ян зыркнул на блондина, окидывая того взглядом. Всё-таки сегодня он впервые видит Чана полностью голым. И это зрелище только сильнее возбуждало! 
Крис сжал талию парня покрепче обеими руками и начал проникать головкой внутрь. Задержавшись на некоторое время, старший начал внимательно смотреть на реакцию Чонина.
Тот замолчал и начал тяжело дышать ртом, прогибаясь в спине. Он немного привстал на месте, и его руки так напряглись, что стало видно вены. Грудь парня ходила ходуном, и кожа на рёбрах натягивалась, создавая их характерные узоры.
Зрелище было слишком соблазняющее, отчего Бан больше не мог сдерживаться. Понемногу он начал проникать всё глубже. Внутри было достаточно смазано, чтобы член беспрепятственно двигался внутри Нина. И это просто невероятно рвало крышу.
Хотелось большего. Но Крис сдерживал свои желания, медленно входя по самое основание.
– Ты как? – всё же спросил он, когда проник полностью.
– Очень необычные ощущения, – проговорил Чонин. – Но мне плевать. Я просто хочу тебя, Чанни.
– Я тебя понял, – прошептал старший, начиная двигаться.
Тот прогнулся сильнее и вцепился пальцами в подушку.
– О господи, – после пары движений Чана парень особо громко застонал и судорожно посмотрел на блондина. – Здесь, ты можешь здесь? Там так хоро-м-м-м-м!
Прижавшись ещё плотнее, Кристофер начал прикусывать мочку уха младшего, не прекращая своих резких толчков ни на секунду.
А тот уже сорвал голос от криков. Никогда прежде он не испытывал ничего подобного. Чувство сильных рук Чана на своём теле, уже само по себе возбуждало, а когда старший вошёл в него, то крыша окончательно слетела.
Брюнету безумно хотелось проверить, сможет ли он кончить, не прикасаясь к себе, только лишь благодаря Чану, проникающему в него раз за разом.
– Ммф – в очередной раз простонал Нин, подмахивая бёдрами навстречу члену.
Старший очень чутко реагировал на каждый звук, вылетающий изо рта младшего. Вот и сейчас, он резко подобрался и стал вбиваться ещё сильнее, крепко до синяков сжимая в ладонях тонкую талию брюнета.
– Чани, вот так, – не унимался он. – Вот так… Боже! … Я люблю тебя!
– Нинни~, я сейчас кончу, если ты продолжишь, – судорожно прохрипел тот.
И он не врал. Член внутри младшего уже начинал понемногу пульсировать и его каждый стон приближал Криса к разрядке в разы быстрее, чем сам секс.
– Возьми меня сильнее, – видимо Ян не расслышал слова блондина, либо же абсолютно на них наплевал. Его бормотание, изредка прерываемое стонами, всё не прекращалось:
– Я твой-м-м.
– Боже! – Чан крепко зажмурил глаза, немного замедляясь. Он просто невозможен! — Нинни, я не шучу.
– Крииис, не останавливайся-я, – прохныкал тот.
– Ладно, – резко выдохнул он, возобновляя движение. Чан уже было потянулся к члену младшего, чтобы помочь ему, но тот вцепился в его руку, прошептав:
– Хочу без рук. Ты сможешь трахнуть меня так хорошо, м-м?
– Ты просто нереален, – простонал Бан, молчаливо соглашаясь.
Он просто сейчас надеялся, что не кончит раньше Чонина. Потому что вещи, которые младший сейчас творил, казались ему просто невозможно возбуждающими.
Наконец парень решил плюнуть на всё и отпустить себя. Его тело начало просто бесконтрольно трахать брюнета как ему пожелается, отчего тот заметался под ним особенно сильно.
– Сам. Хотел. Так. Получай, – с каждым словом блондин всё сильнее вбивался в парня, от чего тот окончательно упал на подушку и лишь приглушённо мычал. Он дышал открытым ртом и бросил на старшего какой-то сумасшедший взгляд.
И стоило ему только увидеть разгорячённого блондина, стрельнувшего в него своими чёрными глазами и мотнувшего головой, чтобы сбросить мокрые  пряди волос с лица, как он с пронзительным стоном излился себе на живот и на одеяло.
Казалось, он и сам не ожидал, что так бурно кончит именно от вида трахающего его сзади Бан Чана.
Но его можно было понять. Тот в этот момент выглядел для Яна словно бог. Бог красоты. Бог искушения. Бог греха. Да бог чего угодно, но именно бог.
Он был и прекрасен, и суров. И вся его сущность источала лишь животную привлекательность.
Иначе не объяснишь то наслаждение, что испытал парень лишь один раз взглянув на блондина.
Тот, заметив состояние Чонина, удивлённо усмехнулся и немного расслабился, продолжая двигаться. Ему хватило и минуты, чтобы с особым удовольствием кончить в презерватив.
Брюнет же, казалось, всё ещё переваривал случившееся. Он бесцельно смотрел прямо перед собой, оставаясь всё в том же положении.
Чан уже успел осторожно выйти из него, выбросить презерватив и устало завалиться рядом с младшим. А тот всё не двигался.
– Нин, всё в порядке? – спустя некоторое время, начал немного беспокоиться блондин. – Где-то болит?
– А? – оттаял наконец Чонин. Он повернулся к старшему и странным взглядом стал изучать его лицо.
– Ну ты чего? – даже как-то засмущался тот.
– Прости, – моргнул Ян, словно сбрасывая наваждение и тоже аккуратно улёгся на спину рядом с парнем, убирая из-под себя подушку. – Просто очень удивился, что такое возможно, – тихо добавил он.
– Кончить без рук? – засмеялся парень, и, всё ещё тяжело дыша, повернул голову в сторону брюнета.
– И это тоже.
Крис непонимающе нахмурился, но не стал допытываться дальше.
– Ну и… как тебе? – неуверенно спросил он вместо этого.
– Очень… новые ощущения, – признался Ян. – Но ты прекрасно видел, как я тащился от них. Так что не задавай смущающих вопросов, пожалуйста, – усмехнулся он.
– Это был самый лучший секс в моей жизни, – ради этих слов Бан даже подвинулся максимально близко к младшему.
– И в моей, кажется, тоже, – посмотрел на младшего тот.
– В будущем будем исправлять твоё «кажется» на «точно», – недовольно пробормотал старший, отчего тот искренне засмеялся.
– От таких заявлений мой зад дрожит от ужаса.
– Ничего, не всё же ему дрожать от удовольствия, – самодовольно усмехнулся парень. — Пошли в душ.
— Пошли — согласился брюнет.
После душа они расправили кровать и Чонин сразу упал туда.
Чан убрал смазку на место и пошёл в сторону кровати, а Нин поднял край одеяла, куда сразу же лёг Чан. Он обнял младшего, а тот закинул ногу на Криса.
— Спокойной ночи, Чанни — улыбнулся Нин и закрыл глаза.
— Спокойной ночи, Нинни — сказал Чан, поцеловал того в лоб и нос. А после они уснули.

Продолжение следует...
________________________________
Автору стыдно. Зато это самая большая глава в 3122 слова. Надеюсь понравилось)

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя