— Это из-за меня — он надеялся, что Чонин ничего с собой не сделал. Чан всё ещё думал о том вечере, когда они познакомились и Чонин пытался скрыть порезы.
Крис поторопился к нему. Это был Чонин, который сидел на лавочке, поджав ноги к себе, чтобы согреться, а кристальные слезы стекают по его щекам.
- Чонин-а, пошли домой.
Чан накинул на его плечи куртку и дал тёплые штаны.
- За что? - прошептал брюнет.
- Что?
- За что ты так со мной? - снова прошептал Чонин.
- Чонин, прости меня пожалуйста.
В ответ тишина.
- Чонин.
Молчание.
- Нинни - уже более тихо произнёс Чан.
- Чани-хëн, я уже устал.
- Давай дома поговорим обо всём.
- Нет, Чан, давай сейчас.
- Тут холодно, пошли дома поговорим.
- Ладно - шмыгнул носом Ян.
Они шли, соблюдая дистанцию. Это захотел сделать Чонин.
Они пришли домой.
- Чан, я уже устал от всего.
- Скажи, пожалуйста, подробнее. Что именно тебя утомило?
- Всё. Я устал от всего. - Чонин опять начал шмыгать носом и его глаза заполнились слезами. - От того, что ты повышаешь на меня голос из-за мелочей. От того, что я слабый морально и физически. Я не с чем не могу справиться. Бесит моя самооценка. Она и завышена, и занижена одновременно. Поэтому я реально красивый урод, способный рукожоп и уникальная серая масса.
— Чонини~, нужно научиться принимать себя. То есть "Я принимаю себя таким, какой я есть". Ты не хороший и не плохой, ты есть ты. У тебя есть свои сильные стороны, у тебя есть свои недостатки. Но сильные стороны не подчёркивают, что ты лучше других, так же как и недостатки не означают, что ты хуже других. — говорил Чан, а Чонин слушал его, опустив голову — Ты прекрасен таким, какой ты есть.
Чонин залез к нему под руку, тот обнял его в ответ. Они сидели на диване.
— Спасибо, что ты меня терпишь, Чанни — с какой-то не читаемой на лице эмоцией сказал Чонин.
— Я тебя люблю, а не терплю — с нежностью сказал Чан и положил голову на плечо младшему.
Через некоторое время.
— Чонини~, мы будем вещи для переезда собирать? Или может так и останемся?
— Лаадно — протянул Чонин — давай собирать.Продолжение следует...
________________________________Извиняюсь за долгое ожидание главы, у меня сейчас пробники, остались только русский и математика. Уже были пробник устного собеседования, географии и обществознания.
Поэтому думаю после 25 декабря буду стараться чаще публиковать главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...