Утро. Ребята вместе готовили завтрак.
— Кстати, Чонини, мне нужно будет сегодня по делам съездить. Думаю на несколько часов. — сказал блондин.
— Хорошо. Я буду дома. — ответил тот.
Они позавтракали и Чан ушёл. Чонин решил прибраться в квартире и наткнулся на альбом, который брал с собой при переезде к Чану. Он решил окунуться в воспоминания. Такие родные, но такие далёкие и уже не повторимые. Он страницу за страницей листал альбом, просматривая каждое фото в мельчайших подробностях. Но только пролистав половину альбома, Нин понял, что не брал с собой мамин кулон с фиалкой внутри. Он до сих пор лежит где-то в квартире.
Чонин понял, что эта вещь ему также очень важна, поэтому собравшись, он взял ключи от его дома и ключи от их квартиры, а также деньги на такси. Он вышел из квартиры, закрыл дверь и вышел на улицу к уже приехавшему такси.
Когда Нин приехал к дому, то долго стоял около двери, не решаясь войти. Спустя минут 10 он все-таки решился зайти. Сразу нахлынули воспоминания о тех счастливых днях с мамой. Чонин прошёл вглубь дома.
— Как же давно я тут не был. — вслух сказал Ян.
Эхо разнеслось по всему дому, не обходя ни одного угла. Он нашёл кулон на одной из полок, но остался ещё на какое-то время.
В это время Чан вернулся домой.
— Нинни~, я вернулся! — воскликнул Чан, но в ответ ему была лишь тишина.
— Нин, ты где? — и снова тишина.
Чан начинает звонить младшему и тот на этот раз ответил.
— Алло, Чан, прости, что ушел. Я прийду через 40 минут и всё объясню. — монотонно проговорил Чонин и сбросил прежде, чем Чан смог ему хоть что-то сказать.
Через 40 минут младший, как и обещал, вернулся. На пороге его встретил взволнованный Чан.
— Нинни~, ты где был? Всё хорошо? Ты как-то подавленно выглядишь, ты не заболел? — засыпал брюнета вопросами тот.
— Я всё объясню.
Они прошли в гостиную, Чан сделал две кружки чая и сел рядом так, чтобы одной рукой обнимать Нина, внимательно слушая.
— В общем, — начал Ян — когда ты ушёл, я решил прибраться немного. В процессе наткнулся на альбом, который забрал при переезде, решил посмотреть фотографии и вспомнить то время. Но вдруг понял, что я не забирал мамин кулон, когда мы уходили и поехал забрать его.— Чонин показал кулон, который висел у него на шее. — Он мне очень важен. Прости, что я ушёл, не предупредив.
— Нинни~, я не обижаюсь. Просто я очень волнуюсь за тебя и поэтому так реагирую. — говорил Крис, поглаживая плечо младшего.
Они просто сидели, наслаждаясь обществом друг друга.Через несколько дней.
31 декабря. За окном с самого утра бегают люди, стараясь поскорее закончить со всеми покупками и вернуться домой.
— Хоть я и люблю всю эту суету, но хорошо, что мы уже купили всё, что надо. И продукты, и подарки. — сказал Нин.
— Да не то слово — подтвердил Чан. — только к вечеру бы вылезли из магазинов.
Чонин посмеялся.
— Надо начинать готовить — заявили они в один голос — ой.
— Так, давай я займусь выпечкой, а ты основными блюдами, я позже к тебе присоединюсь.
— Хорошо. — согласился Бан.
Они принялись за дело.
Чонин готовил пряники, а Чан готовил чапче и ттоккук.
Минут через 20 Чонин начал делать глазурь для пряников.
— Чанни-хëн, попробуй. — сказал Нин, протягивая ложечку с глазурью.
— Ммм, очень вкусно. — сказал тот и втянул брюнета в поцелуй. — Сильно не увлекайся — сказал младший в поцелуй.
— Постараюсь. — ответил Крис, отстранившись.
За готовкой прошёл весь день. Хоть и приготовили они немного, но очень много дурачились и веселились.
Было уже 23:27, когда пара начала накрывать на стол.
— А мы во сколько подарки дарить будем? — поинтересовался Чан.
— Давай в полночь.
— Мне нравится эта идея, давай. — улыбнулся старший.
Пока они всё подготовили, уже была почти полночь. Чонин пошёл в комнату, быстро нацепил парное худи и вернулся к Крису.
Осталась минута.. 50 секунд.. 45.. 39... 30... 23.. 15..
— 10, 9, 8, 7, 6,— начали отсчёт вместе — 5, 4, 3, 2 , 1, С Новым Годом!
Чан повернулся к Нину и достал из кармана красивую коробочку, которая была перевязана красной лентой.
— Это тебе — мягко улыбнувшись, сказал он.
Чонин взял коробочку в руки, аккуратно развязал ленту и открыл.
— Чанни, это то, о чем я думаю? Это парные кольца?
— Ага, только внимательней посмотри.
— Они ещё и с гравировкой.
Одно кольцо было с надписью "У меня есть ты ❤", другое "У тебя есть я ❤", а сердечки были залиты красной эмалью.
— Это лучший подарок! — запищал Чонин — спасибо, Чанни, спасибо!
— А это тебе — Чонин протянул ему подарок.
Открыв, Чан тоже был очень счастлив, тк давно хотел это худи, а после заметил, что на младшем такое же, то был счастлив вдвойне. Так они встретили Новый год в компании друг друга и были счастливы.Продолжение следует...
________________________________
Подходит к концу 2023 год. Хочу сказать спасибо вам за то, что читаете мои истории. Пусть к вас всё будет хорошо и всё получится в 2024! С наступающим или уже наступившим! Всех люблю 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...