9/?

566 32 4
                                    

Следующий день. Утро. Сквозь шторы пробивается лучик солнышка. Чонин нехотя встал и задёрнул шторы. Чан в это время тоже проснулся.
— Ты чего встал так рано? — спросил он.
— Шторы закрыть. Прям в лицо солнце светило. — Нин посмотрел на часы над дверью — Только 7 утра.
— Давай ещё поспим — предложил Бан.
— Да я только за — сказал младший. Он подошёл к кровати, а Чан сразу же поднял угол одеяла, чтобы Ян лёг. Тот, ни минуты не думая, упал рядом со старшим. Чонин придвинулся к Чану ближе, а он вжался носиком в плечо Чонину, с которого немного сползла футболка, которую Чонин "одолжил" на "одну ночь".(Да, они спали всё это время в футболках и шортах) Та футболка была младшему велика в плечах, но его это не волновало. Ему просто нравилось находиться с Чаном на одной кровати в его таких тёплых объятиях.
Так, не заметив, они уснули ещё на 2 часа.
— Мм..— протянул Чонин — Чан, вставай.
Чан демонстративно проигнорировал младшего.
— Чани-хëн, Чании, как тебя разбудить блин — Ян решил не говорить, а действовать.
Мягко проведя по щеке старшего, он начал целовать его в носик, лоб, щеки, подбородок, специально обходя губы.
Вдруг резко Чан целует его в губы.
— Эй, так не честно, я хотел тебя так помучать! — возмутился Чонин.
— Ну, у тебя не получилось — улыбнулся Чан.
— Ладно, но в следующий раз я тебя помучаю.
— Хорошо-хорошо, жди такой возможности.
— Таак, надо идти готовить завтрак. Но сначала я в душ. — младший скрылся за дверью, а Чан понял, что у него появилась проблема.
— Вот Чонин блин, и как мне теперь быть? — чуть слышно возмутился старший — вариантов мало, или тут, или в душе. Думаю тут лучше не рисковать, вдруг Нин зайдёт.
Тут он услышал хлопок двери в ванную.
— Так быстро? Ого — удивился Чан, но быстро пошёл в ванную. Решив проблему, он вышел из душа. Чонин за это время приготовил завтрак.
Чан почти оделся, осталось надеть футболку. Но дверь открылась, а на пороге стоял Чонин.
— Чани, завтр... — он прервался, и запаниковав, сказал— ой прости.
— Подожди
— А? — Чонин засмотрелся на тело Чана. Накачанные руки и грудь, широкие плечи и 6 кубиков пресса.
— Прости ещё раз — сказал младший.
— Нравится?
— Не.. Т-то есть да, очень. — запнулся он
— Хочешь потрогать?
— А можно?
— Тебе всё можно, любимый — улыбнувшись, сказал старший.
Ян подошёл и провёл рукой по плечу и груди Чана, перейдя на пресс.
— Офигеть, — не скрывая своего шока, сказал Нин. — давай спать без футболок?
Чан удивился, он не ожидал всего этого от Чонина.
— Ну если ты хоче..
— Да, хочу— перебил тот.
— Ну хорошо, а сейчас  кушать и в ТЦ — заявил Чан.
— Ну зачеем, у меня нет денег на новые вещи — протянул Ян.
— Я куплю, считай подарок в честь переезда ко мне.
— Как же я тебя люблю, Чани-хëн.
— И я тебя, Чонини.
Они поели, собрались, вызвали такси и поехали в ближайший торговый центр.
— Так, что тебе нужно?
— Пару футболок, несколько пар штанов, думаю нормально будет.
— Сейчас холодает сильнее, давай какие-то худи ещё посмотрим, куртку новую, обувь и шарф.
— Это же дорого будет.
— Мне для тебя не жалко.
— Спасибо — смутился Чонин.
Спустя часа 4 походов по разным отделам всё было куплено.
— Пошли ещё в продуктовый, рамен купим. — сказал Чонин
— Давай, может просто накупим вкусняшек и устроим марафон фильмов так сказать. Сегодня и завтра будем просто смотреть фильмы, дорамы, короче всё, что можно.
— Я только рад буду! — воскликнул Чонин.
— Тогда пошли
Прошло минут 10, корзинка была полная.
— Ну думаю нам этого не хватит. Пошли тележку возьмём. — сказал младший, осматривая масштабы выбранного.
— Давай пока остановимся, если что просто онлайн потом закажем. — убеждал старший того.
— Ну ладно — согласился он.
— С вас 109.230 вон (7549 российских рублей)— доброжелательно сказала девушка-кассир.
— Хорошо, секунду. — сказал старший. Чан достал карту и расплатился.
— Хорошего дня, приходите ещё.
— И вам хорошего дня. — улыбнулся Чан, а Чонин это заметил и ему это не понравилось. Он решил просто молчать.
— Сейчас такси вызову и наконец-то домой.

Продолжение следует...
________________________________
Не было времени выпустить главу, хотя она была дописана. Последние несколько дней готовили всем классом подарок классной руководительнице, у которой сегодня др, завтра собираемся прийти в школу к 7:20(а разговор о важном на минуточку у нас в 8, уроки в 8:30), пробраться в актовый зал и поздравить её там с хлопушкой, кусочком тирамису со свечкой и альбомом, в котором каждый из класса оставил отпечаток ладони и написал пожелания, а дальше ещё фотки есть. Думаю хороший подарок)

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя