Пара вернулась в квартиру. На море было красиво и весело, но и отдыхать в мягкой и уютной кровати тоже надо. Чонин взял чистую одежду и ушёл в душ, закрыв дверь на защёлку. Чан в это же время уже почти засыпал на ходу. Он пошёл на кухню, попил воды, а потом вернулся в спальню. Ожидая пока младший освободит ванную, Крис уснул. Спустя ещё минут 10 Нин всё таки вышел из ванной. Когда он зашёл в комнату, то увидел, что Чан спал, обнимая кусочек одеяла.
— Такой милашка — умилился Ян. Он лёг рядом со старшим, обнял его и, перебирая блондинистые локоны длинными пальцами, уснул.
На утро ребята проснулись почти одновременно.
— Доброе утро, Чанни-хëн — потирая глаза, сказал Нин.
— Самое доброе — улыбнулся тот и поцеловал Нина в макушку. — Поедем сегодня к моим родителям?
— Спрашиваешь ещё? Конечно!
— Тогда я позвоню и предупрежу их о нашем приезде.
— Оки, — сказал брюнет и встал с кровати — я тогда пока завтрак пойду готовить.
— Хорошо.
Чонин вышел из комнаты. А Чан взял телефон в руки. Спустя пару минут он нашёл нужный номер и приложил телефон к уху. Послышались гудки.
— Ало — Чан услышал знакомый и такой любимый женский голос
— Мамуля, это я, Крис.
— Сынок, привет! Как дела? Зачем позвонил?
— Да всё хорошо, мам. Я хотел спросить. Ты с папой сегодня дома? Не заняты?
— Да, дома. Не заняты. А что?
— Ну я пару дней назад прилетел в Сидней и не один, а со второй половинкой, хотел бы познакомить.
— Так это же хорошо! Тогда ждём вас к 17:00 к себе.
— Хорошо — сказал Чан — Ладно, до встречи, мамуль!
— До встречи, сынок!
Послышались гудки.
— Чонина~
— Ааааа~?
— Сегодня будь готов к 5
— Хорошо, пошли кушать
— Уже бегу! — крикнул Чан и сразу же прибежал на кухню.
— Ммм, очень вкусно, Нинни! — воскликнул Бан.
— Я старался — улыбнулся Чонин.
Они поели и Чонин уже начал собираться.
— Чанни~, что мне лучше надеть? — протянул Ян, выходя из-за угла с маской на лице и вещами в руках, пока Чан сидел на диване в гостиной.
— Ну не думаю, что тебе обязательно нужно надевать что-то официальное по типу рубашки. Можно обойтись тем, в чем тебе будет комфортно.
— Хорошо, сейчас. — Чонин скрылся за углом. Через несколько минут вернулся в белой футболке, таких же белых шортах и чёрной рубашке. — Вот, как тебе?
— Ты очень красивый! А давай я тогда надену черную футболку и такие же шорты, а рубашку белую. Думаю, что мы будем хорошо смотреться.
В 16:47 пара вышла из подъезда, где снимали квартиру и за буквально минут 7 дошли до нужного дома. Зайдя в лифт, Чонин начал нервничать. Чан нажал кнопку нужного этажа и увидел, как младший перебирал край рубашки пальцами.
— Нинни~, не волнуйся — поглаживая его руку, сказал блондин, а после нежно поцеловал , стараясь поддержать так, как только может. Лифт поднялся на нужный этаж. Пара вышла оттуда. Чан встал около двери, а Чонин встал сзади него. Старший нажал на кнопку дверного звонка и ждал. Сразу же из-за двери они услышали
— Уже бегу!
Ребята услышали щелчок дверного замка.
— Сынок, наконец-то, мы уже заждались! — сказала женщина лет 40 и обняла Криса. Сзади неё стояли мужчина примерного того же возраста, что и она сама, девушка лет 17-18 и мальчишка лет 15. — Ну, давай, познакомь хоть.
Чонин крепко сжал руку Чана, а тот в ответ. Старший немного отошёл и семья Бан увидела очень красивого брюнета.
— Знакомьтесь. Это Ян Чонин — мой парень.
— Здравствуйте. — Чонин поклонился.
— Парень? — воскликнула мама.
— Да, мам, не девушка. Парень.
— Мы принимаем любое твоё решение. Главное, чтобы ты был счастлив. — сказал отец.
— Конечно — согласились остальные.
— Я рад, что вы хорошо относитесь к моему решению.
— Тогда может за стол? И там познакомимся ближе? — спросила девушка.
— Пошлите — радостно сказал Чан. Семья Бан и Чонин прошли на кухню.
Чан отодвинул стул для младшего. Тот, смущаясь и волнуясь, сел. Все остальные тоже сели на места. Чан, что не удивительно, сел рядом с Яном.
— Чонин, знакомься. Это моя мама (я не знаю имён родителей Чана, поэтому буду писать просто Миссис/Мистер Бан, а сестру и брата по имени). Это папа. А это Ханна и Лукас.
— Рад знакомству — всё ещё стесняясь сказал Нин.
— Мы тоже. — сказали младшие семьи Бан.
— Чонин, расскажи о себе.
— Эмм, ну имя уже знаете. Вчера исполнилось 21.
— Тогда с прошедшим! — хором сказали родители Криса.
— Спасибо, — снова поклонился Чонин. — Так вот, всю жизнь прожил в Сеуле. За пределы страны сейчас вылетел впервые.
— А что насчёт родителей? Чем они занимаются? — спросил отец.
Чонин поник. Чан это заметил и решил вмешаться.
— Пап, лучше не надо. — сказал Чан
— Почему? Что-то не так? — спросила уже мать.
Все услышали всхлип.
— Простите, я ненадолго отойду. Чан где у вас ванная? — спросил Чонин, не поднимая голову.
— Пошли, Нинни~ — сказал Крис, а после обратился к родителям — я потом объясню.
Они вышли из кухни.
— Нинни, всё хорошо? Прости их, они не специально. Не знали. — он провёл брюнета до ванной — Можешь умыться, я всё быстро объясню и вернусь.
— Угу — всхлипнул тот.
Чан ушёл на кухню. Чонин закрыл дверь ванной на защёлку и скатился по ней вниз, садясь на прохладную плитку и закрывая лицо руками.
Тем временем Чан.
— Мам, пап. Тут такое дело. Обстоятельства при которых мы познакомились не самые хорошие. Мы познакомились в парке. Он тогда сидел в парке под проливным дождём. У него в тот день умерла мама, отца он и не знал. — голоса остальных стихли, все смотрели на Чана — Мы прошли многое. Он постоянно вспоминал свою маму. Ему больно говорить на эту тему. Поэтому убедительно прошу, давайте не поднимать эту тему при нём.
— Ох, мы не знали. — сказала семья тихо.
— Я сейчас — Крис вышел из кухни и подошёл к двери в ванную. Он слегка дёрнул ручку, но та не поддалась.
— Нинни, ты там?
Брюнет всхлипнул также сидя под дверью. Чан всё понял.
— Чонина~, открой дверь. — Чан стоял и прислушивался. С той стороны послышались шорохи и щелчок. Чан потянул ручку, на этот раз она поддалась. Он распахнул дверь. В ванной, опираясь на стену, стоял Чонин с закрытым руками лицом.
— Нинни, прости их, они не знали.
— Ничего. — всхлипнул Ян, подошёл к раковине и умылся прохладной водой. Чан протянул ему полотенце.
— Ты точно в порядке?
— Да — немного дрожащим голосом сказал Ян. Они вернулись обратно.
— Чонин, прости, мы не знали. Не хотели тебя обидеть или расстроить.
— Ничего, всё хорошо.
— Кстати, я сделал Чонину предложение. — решив сменить тему, сказал Чан.
— Правда? Ого! Круто! Вы не шутите? — сразу посыпались вопросы.
Ещё несколько часов пара провела у родителей блондина, болтая на разные темы. Ближе к 23:37 они вернулись домой. Уставшие и переполненные эмоциями они сразу уснули.Продолжение следует...
________________________________
Глава получилась на 1060 слов. Надеюсь нравится развитие сюжета. Есть несколько вариантов развития сюжета. Лучше сделать неожиданный поворот или что-то более ожидаемое? Пишите своё мнение о том, что лучше. Всех люблю🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...