24/?

298 25 2
                                    

Следующий день.
— Чонина~, не теряй, я в магазин — крикнул Чан младшему из соседней комнаты.
— Хорошо, Чанни~ — ответил темноволосый, а после подошёл к нему и чмокнул в щёчку.
Старший ушёл, а Ян решил прибраться в квартире. Он подключил колонку и включил любимую песню. После он сначала поменял постельное и кинул грязное в стирку. Туда же отправились и другие вещи. Запустив стиральную машинку, он решил убираться в каждой комнате поочерёдно. Брюнет решил начать с прихожей. Он достал всё, что находилось в шкафу, протёр его изнутри и вернул всё обратно. Потом стряхнул коврик и помыл пол, перед этим составив всю обувь так, чтобы она не мешалась. Через какое-то время он уже закончил уборку и в ванной, после отправившись на кухню с той же целью. Он протирал шкафчики с посудой, подпевая песням, играющим из колонки, и не заметил как Чан вернулся. Светловолосый, зайдя в квартиру, понял, что младший затеял уборку, с в процессе слушал музыку. Ещё даже не пройдя на кухню с пакетами, Чан услышал, как Нин подпевал. Для ушей блондина это был рай. Сложно описать словами, насколько круто и красиво пел Ян. Чан подошёл к дверному проëму с пакетами в руках и увидел, как младший мыл плиту, не переставая петь. Песня закончилась. А Крис поставил пакеты на пол и начал аплодировать младшему. Тот вздрогнул от неожиданности.
— Ой, хëн, я не заметил как ты вернулся.
— Нинни, ты очень красиво поёшь! — восхищался старший, не унимаясь.
— Вопрос. А как долго ты стоял сзади меня? — поинтересовался тот, склонив голову на бок.
— Достаточно, чтобы понять, насколько мой лисёнок талантлив.
Чонин покраснел.
— Ну, спасибо, что-ли. Я никогда не пел при ком-то, кроме мамы. Можно сказать, что ты первый, если не считать её. — Чонину уже проще давалось говорить о маме.
— А как ты тогда научился?
— Когда оставался дома один, то пел всё, что мог(не думаю, что я одна, кто так делает). Иногда мы устраивали вечера песен, во время которых, не отвлекаясь на  на что, мама включала песни разных времён, а после вместе их пели.
— Как это мило. А не хочешь повторить, только уже со мной?
— Почему бы и нет — сказал Нин — только сначала нужно до убираться.
— Тогда я однозначно помогу!
— Хорошо, любимый — тепло улыбнулся Чонин.

Продолжение следует...
________________________________
Сегодня глава маленькая и на это есть 2 причины.
1. Я немного приболела
2. Мне завтра надо вставать в 6 утра на поезд, а на момент написания этой главы у меня уже 22:16.
Если завтра будет время, то напишу ещё хотя бы небольшую главу, но обещать не могу(
Всех лю🤍)

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя