21/?

302 27 2
                                    

Ночь. 02:47. Чан проснулся попить воды. Он ушёл на кухню, пока младший вроде спокойно спал. Блондин налил воды, выпил, а после вернулся в спальню. Крис решил проверить есть ли температура у Нина. Он легонько прикоснулся губами ко лбу Яна, тот оказался очень горячий.
— Нинни, просыпайся. — старший начал будить его — Надо температуру померить.
Чонин приподнялся на кровати.
— Чанни-хëн, мне холодно — пробормотал брюнет. Бан протянул ему градусник. Прошло несколько минут.
— Крис, 40.1 — младший запаниковал.
— Чонини, не волнуйся, давай я сейчас вызову скорую, так будет лучше. Я всё таки не врач, а температура высокая.
— Я боюсь. — его голос начал дрожать — Ты ведь поедешь со мной? — Чонин посмотрел на Чана умоляющим взглядом.
— Конечно, я не смогу тебя оставить одного. — Чан присел рядом на кровать, взял Нина за руку и начал поглаживать, набирая номер скорой.
— Здравствуйте, это 73 подстанция скорой помощи, чем могу помочь? — раздался голос с другого конца.
— Здравствуйте, у моего парня температура 40.1, можно прислать бригаду на адрес *****.
— Конечно, бригада приедет в течение 10 минут.
— Спасибо, будем ждать. — Чан сбросил звонок.
— Ну что? — Ян посмотрел на блондина.
— Скорая приедет в течение 10 минут.
— Хорошо — Чонин подполз ближе к Чану, тот посадил его к себе на колени. Младший положил голову на плечо старшему, а тот, в свою очередь, рукой начал перебирать тёмные локоны,  покачиваясь вперёд-назад. Чонин быстро уснул, но через несколько минут его разбудил звонок в дверь.
— Посиди тут, я сейчас вернусь. — сказал блондин и вышел из комнаты.
Чан посмотрел в дверной глазок, а после открыл дверь, за которой находились работники скорой.
— Здравствуйте
— Здравствуйте, вы вызывали скорую?
— Да, проходите. — Крис впустил врачей, закрыл дверь и указал на дверь рядом — Руки можно помыть в ванной, спальня по коридору слева.
— Хорошо, спасибо
Чан пошёл к младшему.
— Нинни, сейчас придут врачи. Скажи им всё, что тебя беспокоит. — на это Чонин кивнул. Работники зашли в спальню.
— Здравствуйте
— Здравствуйте, давайте приступим к осмотру. Но сначала можете сказать, что вас беспокоит?
— Голова болит, нос заложен, горло болит, температура, когда мерили минут 20 назад, была 40.1 .
Врач записал всё, что сказал брюнет. Чан тихо сидел где-то в стороне, чтобы не мешать.
— Сколько температура держится и когда начала подниматься?
— Вчера была, если не ошибаюсь, 37.6, я выпил таблетку, к вечеру температура спала, сейчас как уже ранее сказал 40.1.
— Понятно — снова записал. — Позвольте я вас осмотрю.
— Конечно — сказал Нин.
— Извините, не могли бы вы выйти, мне нужно осмотреть пациента.
— Да, конечно — сказал Крис и уже собирался уйти, как вдруг.
— Нет, пусть он останется. — выпалил Ян — Чанни-хëн, не уходи, мне так спокойнее.
Чан вернулся обратно.
— Ну если вам так комфортнее, то начнём.
Врач осмотрел уже очень утомившегося Чонина.
— Стоит госпитализироваться — оповестил пару врач после осмотра.
— Нет! — категорично отказал Ян.
— Без госпитализации не обойтись? — спросил Крис
— Стоит, но не обязательно, но тогда придётся самостоятельно делать всё, что я пропишу. — сказал врач.
Чан обратился к брюнету.
— Чонина, может лучше госпитализироваться?
— Чан, я боюсь больниц после того, что происходило с мамой — у младшего на глазах навернулись слезы.
— Не надо плакать, Нинни, температура выше поднимется. Я поеду с тобой, не переживай. — успокаивал блондин Яна.
— Ладно, поможешь собрать нужные вещи?
— Конечно
— Мы будем ждать в машине.
— Хорошо, мы через 5-10 минут спустимся.
Пара быстро собрала всё необходимое младшему и спустилась к машине скорой. Уже через 7 минут они были в больнице и уже оформили все нужные документы.
Чонину поставили укол, а после капельницу для снижения температуры. Чан чмокнул Чонина. Тот вскоре уснул. Чан сидел около кровати и следил за младшим. Через какое-то время он уснул лёжа головой на кровати рядом с Нином.
— Чанни-хëн, позови кого-нибудь, капельница закончилась.
— М? Хорошо, сейчас.
Через 2 минуты он вернулся с мед. сестрой. Девушка убрала капельницу и вышла из палаты.
— Ты как, Нинни? Как себя чувствуешь?
— Уже лучше. Сколько ещё тут надо пробыть?
— Думаю хотя бы несколько дней, чтобы проконтролировать твоё состояние.
Чонин погрустнел.
— Не расстраивайся, я буду с тобой тут.
— Спасибо, Крис. — Чонин привстал и чмокнул старшего в щёчку. Оба улыбнулись.
Следующие несколько дней, как и предположил Кристофер, младший провёл в больнице. Дни проходили очень однотипно. Но он был рад, что Чан был рядом с ним всё это время.

Продолжение следует...
________________________________
4 дня спустя я наконец-то выкладываю главу. Получилось немного грустненько, но миленько. Надеюсь нравится)
Всё для моих любимых читателей🤍☺💕

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя