6 февраля. Утро.
— Чани~, пора вставать — протяну Чонин, запуская руку в мягкие блондинистые волосы. Чан что-то промычал и продолжил спать. — Ладно, поспи ещё, а я пока завтрак приготовлю.
Нин ушёл готовить, а Чан продолжал спать. Когда всё было готово, Ян пошёл будить Криса.
— Чанни, надо вставать. Покушаем и потом в аэропорт. А то можем опоздать. — сказал брюнет, наклонившись ближе к нему
— Ммм, Чонини, сейчас встану. — сказал старший, а после, приподнявшись, втянул Нина в нежный поцелуй, вплетая пальцы в кудри брюнета. Через пару минут он отстранились. — Чем так вкусно пахнет?
— Я завтрак приготовил. Пошли кушать. — младший улыбнулся.
— Тогда вперёд — Чан вскочил с кровати и умчался на кухню. Чонин просто встал и неспеша пошёл туда же.
— Чонина~, всё очень вкусно — протараторил Бан, доедая свою часть завтрака. А Чонин сел рядом, начал есть свою порцию, потягивая кофе.
— Нинни, иди сюда.
Чан немного отодвинулся от стола и протянул Яна к себе на колени. Тот покраснел.
— Ты чего? — поинтересовался Чан.
— Да так, ничего. — он продолжил пить кофе. Чан взял его порцию и начал кормить младшего. После они помыли посуду и начали собираться. Через буквально полчаса они уже стояли в подъезде с чемоданами, Чонин стоял рядом с Чаном, который закрывал дверь. Целый час пара ехала в аэропорт на такси. Наконец-то они приехали, прошли стойку регистрации и ожидали посадки на рейс.
— А во сколько посадка на рейс начинается и заканчивается? — спросил Нин.
— В 14:45 начинается, а заканчивается в 15:10.
— Крис, уже 15:04! — начиная волноваться, воскликнул младший.
— Тогда бежим быстрее. — сказал тот.
В самолете.
Чан спокойно сидел и читал книгу, а Чонин сидел на своём месте, вжимаясь в него.
— Нинни~, всё хорошо? Ты чего такой бледный? — начал волноваться блондин.
— Чанни-хëн, я боюсь. — сказал младший дрожащим голосом.
— Всё будет хорошо. Не волнуйся, Нинни. Если боишься, то держи меня за руку. — успокаивал младшего Крис.
— Хорошо. — уже спокойнее сказал брюнет.
Стюардессы провели инструктаж, всё пассажиры пристегнулись, то самолёт начал взлетать. Ян крепко сжал руку любимого, а Чан поглаживал тыльную сторону его ладони большим пальцем, сжимая его руки в ответ, чтобы брюнет чувствовал его поддержку. Когда самолёт набрал высоту, то Нин немного расслабился, а через некоторое время Бан услышал тихое сопение со стороны младшего, который спокойно спал, но всё ещё сжимал ладонь старшего. На борту было прохладно, Чан позвал стюардессу.
— Извините, можете принести плед, пожалуйста.
— Да, конечно, минуточку. — девушка ушла и вскоре вернулась с достаточно большим пледом. — Вот. Если что-то ещё нужно будет, обращайтесь.
— Хорошо, спасибо. — Чан взял плед и аккуратно накрыл им младшего, который спал, обнимая руку блондина. Чонин прижался ещё ближе, а Чан чмокнул его в лобик и укрылся этим же пледом, постепенно погружаясь в сон. Прошло 4 часа. Чонин проснулся, а минут через 10 и Чан. У Чонина начал урчать живот.
— Кушать хочешь? — спросил блондин. Младший кивнул. На это старший позвал стюардессу и попросил принести 2 порции.
— Да, конечно, подождите немного.
— Хорошо. — сказал Чан и стюардесса ушла за едой.
— Чонини, ты как? Всё ещё боишься? — поинтересовался Крис.
— Всё хорошо. С тобой не страшно. — сказал тот и улыбнулся.
— Вот ваша еда, приятного аппетита. — сказала девушка, поставила еду и, улыбнувшись, ушла.
— Приятного аппетита Чанни.
— И тебе, Нинни.
Ребята поели. Прошло ещё около 5-7 часов и самолёт наконец-то приземлился в аэропорту. Забрав багаж, они сели в такси и поехали на съёмную квартиру, которую Чан выбрал заранее. Он подписал все нужные документы. Они решили, что слишком сильно устали, чтобы куда-то идти, поэтому сходили в душ и просто легли спать.
Весь следующий день Чан показывал младшему Сидней. Яну очень понравился город, тем более с экскурсией от Криса. Они вернулись в квартиру.
— Чанни-хëн, это день был прекрасен! Спасибо тебе за эти эмоции! И спасибо, что появился в моей жизни — сказал брюнет и поцеловал того.
— Мне не жалко ничего, лишь бы ты был счастлив — сказал блондин, нежно улыбнулся и, обняв Чонина, поднял его, а после сел на диван. Они просидели достаточно долго, обнимая друг друга и чувствуя тепло другого, что в итоге там и уснули.Продолжение следует...
________________________________
ААААААААААА У НАС 2 БИОЛОГИИ И АНГЛИЙСКИЙ ЗАВТРА ОТМЕНИЛИ!
Кстати, не забывайте писать своё мнение и эмоции по поводу главы. Мне это важно, я, конечно, в любом случае допишу этот фф, но скорость выхода глав не могу сказать из-за того, что теперь у нас нет конкретного расписания в школе. Всем удачи🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...