Чан проснулся довольно рано. Часы показывали 7:36.
— Ммм, почему так рано? — подумал Чан. — Надо попытаться уснуть ещё.
Но пролежав ещё час и любуясь тем, как мило спит младший, он понял, что уже не уснёт. Чонин перевернулся и обнял блондина, всё ещё не просыпаясь.
— Блин, я только хотел встать позавтракать, ладно, не буду будить. Пусть хоть он подольше поспит.
Примерно через часа 3 брюнет начал ворочаться.
— Чанни~, сколько времени? — сонно протянул Чонин, потягиваясь.
— 11:45, выспался?
— Угу, а ты?
— Ну частично. Я проснулся в 7:36. И после не спал.
— А что так рано? Мог бы ещё поспать.
— Я пытался, но не смог, на тебя засмотрелся, около часа просто смотреть, как мило ты спишь.
Чонин смутился и с головой накрылся одеялом.
— Чан! — вскрикнул Чонин.
— А?
— Почему мы без футболок? — спросил он, убирая одеяло с головы.
— Так ты же сам хотел так спать, разве нет? — ухмыльнулся Чан.
— А, точно. Я забыл уже. — сказал Чонин и тут же услышал, как заурчал живот Чана.
— Ты ел? — спросил он.
— Нет.
— Почему? — настойчиво пытался узнать Ян.
— Ну, кое-кто немного не пускал этого сделать, потому что обнял. Не знаешь кто это мог быть?
— Не, даже представить не могу — с хитрой ухмылкой произнёс брюнет. — Ладно, вставай и пошли кушать.
— С удовольствием! — воскликнул старший. — Там рамен есть ещё.
— Как мы любим? — поинтересовался Нин.
— Конечно.
— Тогда быстрее пошли! — крикнул младший и сразу скрылся за дверью, оставив Чана одного в комнате.
— Без меня не съешь там всё! — крикнул он.
— Не съем! — крикнул в ответ младший.
Чан пришёл на кухню и увидел, что Чонин не ел без него, а только подготовил всё и сидел ждал.
— Ты чего не ешь?
— Тебя жду.
— Но зачем?
— Просто, хочу вместе завтракать. — сказал Чонин, улыбаясь самой светлой улыбкой, которую Чан видел за свою жизнь.
— Как он может быть так прекрасен? — подумал Чан и сел на стул напротив Яна.
— Приятного аппетита — сказал тот.
— И тебе, любимый — ответил Бан.
Позавтракав, ребята вспомнили о планах устроить марафон фильмов и дорам.
— Ты всё ещё за? — поинтересовался Нин.
— Конечно, провести время с тобой — лучшее и не важно за каким делом. К тому же, у меня была тетрадка с фильмами, которые я хотел бы посмотреть, но не было времени.
Чонин обнял Чана.
— Я тогда пойду еду достану, а ты приготовь место, где будем это делать. — сказал он.
— Хорошо.
Чонин ушёл на кухню, а Чан в комнату. Он принёс с гостиной много подушек и положил в спальне на кровать, после достал из шкафа огромный мягкий плед, который отправился туда же, где и подушки. Тем временем Нин схватил всё, что смог и потащил в комнату.
— О, как тут уютно — радостно сказал младший.
— Я старался.
— Это очень видно. Сразу понятно, что у тебя есть талант к оформлению.
— Спасибо. — смутился Чан. — Кстати, помнишь я спрашивал, где бы ты хотел побывать, так что, подумал? — поправляя подушки и плед, спросил Чан.
— А, да, наверное в Австралии где-то.
— Правда?
— А что?
— Я там жил раньше с родителями.
— Ты? В Австралии? Афигееть! — Чонин был в шоке.
— Ага, родители там остались, а я вернулся в Корею.
— А там красиво?
— Очень, но лучше всего ехать туда, когда там лето.
— Давай тогда летом слетаем?
— Я только за, ещё и с родителями познакомлю любимого человека.
— Хорошо.
Закончив обустраивать место, Чан взял тетрадку и принëс её младшему.
— Ого
— Ну, планов было много, а времени нет.
— С чего начнём?
— Давай по порядку.
— Окей.
Они смотрели фильмы и дорамы до самой ночи. Чонин уснул на плече у Чана. Чуть позже это заметил старший и, убрав ноутбук, закутал обоих в плед.Продолжение следует...
________________________________
Надеюсь всё нравится. Я ещё подумала, может оставить тут свой ник в тг и кто захочет, то сможет написать, пообщаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...