27/?

293 23 4
                                    

Прошло несколько месяцев. Всё это время у пары всё было отлично. Когда были мелкие бытовые ссоры, то они быстро мирились. Когда были какие-то проблемы, то всегда решали вместе. А если требовалась поддержка, то они всегда были готовы поддержать другого.
Утро.
- Доброе утро, Чанни - потянувшись, младший чмокнул его в щечку.
- Доброе, Нинни - улыбнулся Чан и обнял брюнета. Младший уже хотел пойти в ванную умыться, но.. - Давай ещё полежим
- Хорошо
Они пролежали почти час, прежде чем Чонин начал вставать с кровати.
- Криис, пошли уже, я кушать хочу - проговорил Чонин
- Пошли, пошли - по-доброму сказал Чан, вставая с кровати.
- Что хочешь на завтрак?
- Хмм - задумался светловолосый
- Омлет будешь? - поднял бровь Ян.
- Конечно, ты его очень вкусно готовишь - сказал Чан, а Чонин только улыбнулся на это и начал готовить. Старший сделал для себя и любимого по чашечке кофе. Через несколько минут омлет с овощами был готов.
- Приятного аппетита, Крис - сказал брюнет, ставя тарелку с завтраком около Чана, а после сел а нему на колени. Тот приобнял его одной рукой и начал кормить младшего.
- Кстати, Чонини, что насчёт поездки, что-то типо медового месяца?
- Хм, честно, как-то не особо принципиально. По крайней мере лично мне.
- Мне тоже, но ты точно не хочешь? - тот отрицательно помотал головой. - Ну ладно.
- Но я хочу кое-что другое.
- И что же? - удивлённо спросил Чан.
- Я хочу ребёнка.
- Ты серьёзно?
- Угу - неуверенно кивнул Нин.
- Я тоже думал о том, что хотел бы детей.
- Ну из вариантов в нашем случае или суррогатная мать, или забрать из детского дома. - проговорил Ян
- Честно, я бы лучше взял из детского дома. И так много детей, которые не были любимыми в семье или с рождения не были в какой-либо семье.
- Согласен. Мне становится очень жалко их. У многих судьба остаться там до совершеннолетия. Но мы можем подарить любовь и заботу хотя бы кому-то из них.
- А ты кого хотел бы?
- Наверное девочку. А ты?
- Это хорошо. Я тоже - пояснил Кристофер.
- Правда?
- Да. Я насчёт такого не шучу. Давай сегодня пойдём в детский дом, узнаем какие документы нужно и кого можно забрать в нашу семью.
- Хорошо.
Спустя 3 часа они уже были около ворот. Ребята зашли на территорию и их окружили много детей разных возрастов. Они прошли внутрь. Там их встретил директор.
- Здравствуйте! С какой целью вы пришли?
- Здравствуйте, мы бы хотели узнать кого из детей, желательно именно девочек, сейчас можно удочерить? И какие документы нужны? - сообщил Чан.
- Ну из документов необходимы Заявление о намерении усыновить ребенка, паспорт усыновителей,
свидетельство о браке, если усыновители состоят в браке,
справка об отсутствии судимости, медицинская справка о состоянии здоровья, справка о доходах,
согласие биологических родителей на усыновление ребенка или решение суда об отмене их родительских прав.
- Хорошо, кого из детей мы могли бы удочерить?
- Пройдёмте. - мужчина провел их в комнаты, где находились дети, которых уже можно забрать в любящую семью. - В этой комнате всё те дети, которых можно забирать. Какого возраста ребёнка хотели бы забрать?
- Думаю, что скорее всего не старше лет 4-5. - сказал Чан.
- Хм, Джу Ён, Ка Ыль, Мун Бель, подойдите. - девочки быстро подбежали, хихикая. - Вот, хорошие девочки, всем по 5 лет.
- А вон там, в углу девочка сидит. И почему она плачет? - поинтересовался Чонин, указав на девочку, на вид немного младше тех, которые стояли рядом. У неё были красивые кудрявые тёмные волосы, на лице было целое звёздное небо из веснушек.
- А, Бо Ра? Да она очень странная, уже несколько раз отдавали обратно. Вообще не с кем не общительная. В общем, не стоит её удочерять.
- Как вы смеете так говорить? - возмутился брюнет и подошёл к девочке, присел и спросил у девочки - Бо Ра, так ведь?
Девочка неуверенно кивнула, вытирая глазки рукавом кофты.
- Рад знакомству, я Чонин - он протянул руку малышке, а та аккуратно взяла его руку в свою маленькую ладошку и улыбнулась.
- Чонин, а вы меня заберёте? - боязливо спросила Бо Ра.
- Да - уверенно сказал только подошедший Крис
- А это мой муж - сказал младший.
- А как вас зовут?
- Я Бан Кристофер Чан. Можешь звать меня Чан или Крис. - он протянул свою ладонь, а девочка сделала то же, что и с Чонином.
Старший улыбнулся и подошёл к директору.
- Мы хотим её удочерить. - уверенно сказал Чан
- Вы уверенны? - усмехнулся мужчина
- Да, можете не отговаривать.
- Тогда можете её хоть сейчас забирать. Документы когда сделаете, тогда и принесёте.
- Ага - бросил Крис, уже идя в сторону своего мужа и девочки. - Бо Ра, можешь собирать свои вещи, ты поедешь с нами.
- Правда?
- Конечно - улыбнулся он.
- А вы мне поможете? - обратилась она к паре.
- Еще спрашиваешь? Конечно, пойдём. - улыбнулся светловолосый. Девочка взяла их за руки и повела к своей кровати, около которой был небольшой шкафчик с одеждой и другими вещами, которых у девочки было очень мало. Она вытащила всё оттуда и начала старательно складывать всё в свой маленький рюкзачок. Чонин ей помогал, а Чан стоял и с любовью смотрел на то, как ребята складывают вещи, а девочка что-то увлечённо рассказывает. На удивление всё поместилось.
- Мы всё! - радостно вскрикнула девочка. У Чонина в руках был этот рюкзачок.
- Тогда пошлите
Они вышли из комнаты, а за дверью стоял директор.
- Не пожалейте - язвительно сказал он.
- Ни за что, документы через несколько дней привезём. - ответил Чан и они ушли. Чан поднял девочку и посадил к себе на шею, а Бо Ра засмеялась. Подойдя к машине, которую они купили месяц назад, а после спустил малышку и Чонин взял её на руки.
Чан сел на водительское место машины, а Чонин на пассажирское переднее с девочкой на руках. По пути домой Чонин и Бо Ра уснули. Чонин придерживал девочку, а та обнимала его. Кудрявые волосы, завязанные в хвостики спадали с маленьких плеч. Чан не думал, что она так быстро привыкнет к его мужу. Через 10 минут они подъехали к дому.
- Чонина~, просыпайся - шёпотом пробормотал Кристофер. Младший медленно открыл глаза.
- Мы приехали? - старший кивнул, а после вышел из машины, обошёл её и, открыв пассажирскую дверь, он аккуратно взял Бо Ра на руки. Чонин встал, взял рюкзачок и закрыл машину. Они отправились домой. Поднявшись на нужный этаж, Чонин открыл дверь и Чан зашёл, после зашёл и сам Чонин. Он разулся, снял обувь с ножек девочки, взял её, а после отнёс на кровать. Чан в это время разулся и отнёс рюкзачок девочки в спальню. Чонин переоделся и пошёл готовить, а Чан решил купить все необходимое, поэтому поехал в магазин. Он ушёл, а через некоторое время Ра проснулась и пошла искать, где находится Чонин. Она дошла до кухни. Чонин краем глаза заметил, что малышка проснулась и стояла в дверном проёме, потирая глаза.
- О, проснулась, как спалось?
- Всё хорошо, Чонин. А где Чан?
- Он поехал за вещами для тебя.
- А какими?
- Кровать, одежда, игрушки и прочее.
- А что ты готовишь?
- Я уже приготовил. Рамен. Будешь?
- Да!
- Тогда мой ручки и приходится за стол. - сказал Чонин, девочка убежала в ванную, которую видела по пути на кухню.
- Чониииин! - крикнула Ра.
- Сейчас! - он зашёл в ванную.
- Я не достаю - говорила девочка, пытаясь допрыгнуть до раковины. Нин хихикнул и подошёл к девочке, подняв её на руки. Та начала мыть руки. После они пошли на кухню, зайдя они услышали щелчок двери.
- Думаю это Чан. - сказал Нин и был прав. Старший зашёл в квартиру с кучей пакетов в руках.
- Чан! - крикнула Бо
- Это всё тебе. - сказал блондин и улыбнулся.
- Прям всё? - не веря, переспросила она. Чан кивнул. - Ура!
- Давай покушаем, а потом посмотрим, что тебе принёс Чан. - сказал Чонин.
- Хорошо - согласилась девочка.
Все трое прошли на кухню.
- Чонин, очень вкусно! - сказал Крис и Бо Ра одновременно, а после хихикнули.
- Спасибо, родные, я старался.
Они поели и пошли разбирать покупки. Посмотрев игрушки, приступили к одежде.
- Надеюсь, что подходящего размера. - усомнился старший.
Бо перемерила все вещи, что купил блондин.
- Малышка, тебе очень идут все эти вещи.
- Спасибо, Чанни - радостно сказала девочка и побежала обнимать Чана, который сидел на кресле. Он наклонился и, обняв её, поднял в воздух, начиная немного подкидывать. Раздался смех, такой искренний и звонкий, распространяясь по всей квартире. Чонин наблюдает за происходящим, а после подходит к ним и обнимает любимых людей.
Да всего за несколько часов Чонин полюбил эту маленькую, искреннюю, красивую девочку. Чан чувствовал тоже самое.
Прошло несколько дней.
Чан отвёз документы и оформил опеку над Бо Ра, а после, купив вкусняшек, поехал домой, где Чонин и Ра сидели на диване, погружённые в просмотр мультика.
- Я вернулся!
- Чаннии! - теперь официально их дочь подбежала к нему и обняла.
- Теперь ты официально наша дочка. - обнял её блондин.
- Ураа!
Через несколько часов. Трое сидели и смотрели мультики. Девочка сидела между Чаном и Чонином. Она только встала и хотела пойти на кухню за какими-нибудь сладостями, как споткнулась и упала.
- Ра! - подскочил брюнет и начал поднимать дочку. Чан тоже подошёл к ним. Глаза малышки наполнились солёной влагой и по щеке скатилась слеза. Бо начала всхлипывать. Чонин поднял её на руки и сел на диван. Чан посмотрел на коленки Бо Ра, где были царапины, и пошел за аптечкой. Нин обнял девочку, которая все ещё всхлипывала, и старался успокоить. Чан вернулся и достал нужные медикаменты.
- Сейчас может немного щипать, потерпи, пожалуйста. - сказал Чан и начал обрабатывать. Девочка дёрнулась, а Чан начал осторожно дуть на колени.
- Вот и всё - улыбнулся Чан, наклеивая пластырь.
Бо начала успокаиваться.
Вечер.
- Бо, пора спать. - сказал Чонин.
- Хорошо, пап.
- Стоп, что ты сказала?
- Хорошо, пап. - повторила она.
- Чаааан!
- М? - старший зашёл в комнату
- Она меня назвала папой - радостно прыгал по всей комнате Нин.
- Правда?
- Да, папа, я так и сказала - пояснила Ра, назвав папой и Чана.
- ААА, МЫ ТАК РАДЫ! - они продолжали радоваться. А Бо Ра хихикала.
- Ну всё, порадовались, теперь спать - сказал Чан и, подхватив дочь и посадив на шею, пошёл в спальню.
- А можно мне с вами на кровати спать? - спросила Ра у родителей.
- Да, конечно. - сказали они одновременно.
Крис и Чонин легли по бокам, а по середине легла Бо Ра. Они чмокнули её в лобик и все спокойно уснули.

Продолжение следует...
________________________________
Могу точно сказать. Следующая глава будет последней. Но после начну писать про Минсонов.
Всех лю🤍

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя