Позавтракав, парни пошли снова в гостинную.
— Почему ты вчера в парке сидел под дождём и без зонта?
Глаза Чонина начали наполняться слезами, но он старался их сдержать.
— Я сидел дома, занимался домашними делами, мне позвонил Доктор Ким, он сказал мне, что моя мама умерла и передал свои соболезнования — он начал всхлипывать, а Чан повернулся к нему полностью и развёл руки для объятий. Чонин тоже развернулся, подвинулся и сцепил руки на спине того, в то время как блондин сцепил свои руки в районе шеи и медленно поглаживал по голове брюнета. Чонин продолжил рассказывать.
— У неё б-была неизлечимая б-болезнь, она пила лекарства для п-поддержания состояния, но в какой-то момент они перест-тали ей пом-могать, состояние ухудшал-лось,— заикаясь говорил Чонин — она лежала в б-больнице около чет-тырех месяцев, но её сос-стояние не улучшалось, и в ит-тог-ге..
— Нинн~и, я понял... Можешь не продолжать — грустно проговорил Бан Чан.
— Как ты м-меня н-азвал?
— Тебе не нравится? Я тогда не буду.
— Мен-ня так м-мама называл-ла.
Ян заплакал ещё сильнее. Он рыдал, обнимая блондина, а тот крепко прижимал его к себе. Спустя часа два он смог успокоиться и уснуть. Чан отнёс его в спальню, накрыл пледом. Когда он хотел выйти из комнаты раздался слабый голос.
— Чан~и, останься со мной, пожалуйста
— Хорошо, хорошо — тихо сказал Крис.
Он подошёл и сел рядом на небольшое кресло.
— Чан~и, ложись со мной.
— Ладно.
Чан подошёл к кровати с другой стороны и лёг рядом с Яном. Решив его приобнять, он нечаянно задел запястье, а Чонин прошипел от боли.
— Ты чего? Тебе больно?
Чонин, обхватив кисть другой рукой, жмурился и шипел от боли.
Чан аккуратно помог ему подняться.
— Закатай рукава — попросил Крис.
Нин молчал и ничего не делал.
— Закатай рукава, пожалуйста.
Действий от Яна не было.
— ДА ЗАКАТАЙ ТЫ РУКАВА ЭТОЙ ДОЛБАННОЙ КОФТЫ! — вдруг резко крикнул Чан. У Чонина навернулись слëзы на глазах. Чан это заметил и смягчился.
— Нин~и, прости, — Чонин шмыгнул носом, а слез в глазах больше и больше, он боялся криков, особенно в его адрес— Эй, ну ты чего? Не плачь.
Он протянул руку к его лицу и начал вытирать слëзы большим пальцем. После Чан осторожно закатал рукав кофты и увидел намотанный не очень аккуратно бинт, который начал пропитываться свежей кровью. Закатав другой рукав он увидел аналогичную ситуацию.
— Нин~и, ты зачем это делаешь?
— Это из-за той ситуации, которая случилась с мамой. Мне проще физическую боль пережить, чем моральную, я думал мне это поможет.
— Ты можешь поделиться всем, что у тебя на душе, но не делай этого больше, обещаешь?
— Хорошо, обещаю — нервно ответил Нин.
— Так, где у тебя аптечка?
— Средний ящик под зеркалом — сообщил брюнет.
Крис сразу же пошёл туда, не прошло и минуты как он вернулся с медикаментами.
Блондин аккуратно взял тонкое запястье в свою руку и начал разматывать бинт. Сделав это он взял немного ваты и смочил её перекисью. Снова взяв запястье в руку, Чан начал легонько прикасаться к царапинам, которые кровоточили. Чонин зашипел от боли и дёрнул рукой, но Чан не дал выдернуть запястье из ладони.
— Потерпи немного.
— Мне б-больно — всхлипнул Ян.
— Я постараюсь быть аккуратнее — сказал Бан Чан и начал дуть на царапины, чтобы было не так больно. Он обработал Чонину запястье и наложил повязку. Проделав те же действия с другим запястьем, Крис сложил всё в аптечку и отнёс её обратно.
Он вернулся к Чонину и лёг рядом, но обняв уже аккуратнее, а тот сделал тоже самое в ответ.
Чонин уже, как подумал Чан, уснул.
— Нин~и, ты мне нравишься — шёпотом сказал Крис и поцеловал его в макушку.
— Ты мне тоже, Чан~и — также шёпотом ответил Чонин.
— Ты не спишь? — Чан смотрел на него в шоке.
— Как видишь нет.
— Тогда, ты будешь моим парнем?
— Но мы же мало знакомы, всего пару дней.
— Меня это не волнует, почему мы не можем встречаться, если мы друг другу нравимся.
— Буду.
— Что?
— Я буду твоим парнем! — радостно сказал Чонин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрамы и любовь. ( Чанчоны. )
Random"Шрамы - это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, что бы ты и другие люди так думали. Но нужно донести это до общества. Люди должны считать шрамы какой-то особенностью, например, как веснушки. Потому что у тех, кто умирает, шрам...