23/? (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! присутствует насилие)

413 33 5
                                    

На следующий день.
— Чанни-хëн, может сходим куда-нибудь? — поинтересовался темноволосый, домывая посуду после завтрака.
— Ну хорошо, куда ты хочешь?
— Может в парк? — предложил Чонин.
— Слушай, может в бар? Потанцуем, немного выпьем, м? Как тебе идея? — сказал Чан — Нам нужно отвлечься от того, что произошло по пути в Сеул.
— Хмм, давай.
— Тогда к 8 будь готов.
— ХАрАшо мОй пАвЕлИтЕлЬ — сказал Ян и, поклонившись, засмеялся.
Весь день они провели в компании друг друга. Ближе к 7 вечера они начали собираться. Пока Чонин был в душе, Чан выбрал одежду для них. Потом Крис пошёл в душ, а младший начал сушить волосы. Через какое-то время Нин уже заканчивал делать макияж, который хорошо подчёркивал хитрые лисьи глазки. Бан восхищался красотой младшего.
— Нинни, а можешь и меня накрасить? — спросил светловолосый.
— Конечно, садись тут. — с радостью сказал Нин и указал на стул. Через буквально 10 минут он закончил.
— Ну, смотри — волнуясь за реакцию старшего, пролепетал Ян и протянул зеркало.
— Вау! Нинни! Это потрясающе! Где ты научился так красиво краситься и красить других?
— Спасибо — засмущался тот — на себе учился.
— А меня научишь?
— Если ты хочешь, то без проблем. А теперь пошли, такси уже ждёт.
Пара быстро дособиралась и, взяв всё самое нужное, вышла на улицу.
— Здравствуйте, нас пожалуйста в Itaewon Bar. — сказал блондин.
— Здравствуйте, хорошо. Дорога займёт около 30 минут.
Как и было обещано, через 30 минут они уже стояли около бара.
Войдя внутрь, ребята почувствовали, как в нос сразу ударил сильный запах спиртного, а барабанные перепонки вибрировали от громкости музыки, которая играла в помещении. Уже выпившие люди танцевали, попутно заказывая один напиток за другим. Чонин взял Криса за руку и они пошли к барной стойке.
— Лисёнок, ты что будешь?
— Мм, давай Пина Колада.
— Хорошо — Чан подошёл к бармену — Мне, пожалуйста, одну Пина Колада и одну  Текила Санрайз.
— 5 минут и всё готово — сказал бармен и подмигнул Чонину, который стоял рядом со старшим. Чан в свою очередь одним взглядом дал понять, что Чонин — только его лисёнок и ничей больше. Парень это понял и продолжил делать коктейли.
— Ваш заказ.
— Спасибо. — сказал Кристофер.
Они продолжали стоять около барной стойки. Вдруг к младшему подошёл какой-то в стельку бухой мужик, на вид лет 40, и перекину свою руку через плечо Чонина.
— Познак-*ик*-омимся, малыш?
Чонин скинул его руку.
— Не знакомлюсь.
— Почему же? *ик*
— Вас это волновать не должно. — вклинился в разговор Бан.
— А ты ещё кто такой?
— Тот, от кого тебе сейчас прилетит, если не отстанешь.
— Ой-ой-ой, боюсь *ик* боюсь. — засмеялся тот. — Так что? Как тебя зовут, лисёнок?
Чонин вышел из себя.
— ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ПОДХОДИТЬ КО МНЕ, ОБНИМАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ! ВЫ СТАРШЕ МЕНЯ В 2 РАЗА ТОЧНО! Я УЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ! Я НЕ ОБЯЗАН ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ! НО ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ НАСТАИВАТЬ! ЕСЛИ ДО ВАС ТАК НЕ ДОШЛО, ТО ПОВТОРЯЮ! Я! НЕ! ЗНАКОМЛЮСЬ! ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ И НЕ ПОДХОДИТЕ БОЛЬШЕ! — кричал на него Ян, пока его любимый стоял в шоке от младшего.
— Ты пожалеешь! — выкрикнул мужик и скрылся в толпе.
— Чонин
— М?
— Я в шоке.
— Ну иногда таким идиотам приходится криками объяснять, так как по-другому не понимают.
— Это да, но я не ожидал, что мой лисёнок такой.
— Какой такой?
— Я даже не знаю как объяснить.
— Ну, с кем не бывает — сказал Нин и, допив коктейль, поставил бокал на барную стойку. Чан сделал так же.
— Потанцуем? — спросил светловолосый и протянул руку младшему. Тот хихикнул, но предложение принял. Парни наслаждались моментом, игнорируя всех и всё происходящее вокруг.
— Чан, я отойду в уборную.
— Хорошо, Нинни
Чонин пошёл в уборную. Находясь в кабинке, Чонин услышал, что кто-то зашёл. После этот кто-то закрыл дверь на замок. Чонин начинал паниковать, но надо держать себя в руках.
Тем временем к Крису подошёл его коллега по работе, который как оказалось, частенько тут бывает. Они разговорились. Тот знал, что Бан летал в Австралию и начал расспрашивать о путешествии.
В это же время Чонин услышал тот противный голос.
— Малыш, *ик* выходи, долго прятаться не сможешь.
Он начал подходить к каждой кабинке и дёргать ручку. Пройдя все кроме одной, в которой сидел Нин.
Чонин не сразу сообразил, что надо написать Чану. А когда сообразил, то было слишком поздно. Мужик начал выламывать дверь. И он добился своего. Чонин вжался в стену.
— А я говорил, что *ик* ещё встретимся и ты пожалеешь! — ехидно ухмыльнулся он.
— Что вы от м-меня хот-тите? — начал заикаться Ян.
— Хм, что *ик* же я хочу? Тебя! — сказал тот и начал приближаться. Чонин хотел закричать, но мужик зажал ему рот и начал раздевать брюнета. Тот пытался сопротивляться, но был слабее и в 2 раза меньше. Мужик поставил его на колени и одной рукой снял с себя штаны вместе с боксерами. А после засунул свой член в рот Чонину, начиная грубо двигаться. По глазам Нина текли слезы. И не от того, что было трудно дышать. Они текли от понимания того, что прямо сейчас его насилуют. Это делает человек, который неприятен Яну и которого он даже не знает. Уже казалось, что никто не поможет.
Чан понял, что Нина долго нет и пошёл проверить, всё ли хорошо. За ним на всякий случай пошёл и его коллега. Подойдя к двери в туалет, они услышали всхлипы. Нет. Это были не всхлипы. Это была уже истерика безысходности.
Коллега дёрнул ручку двери. Та оказалась закрыта. Чан понял чей это был плачь. Это был его лисёнок. Создание блондина затуманились. Он начал выламывать дверь. Ему удалось это сделать. Кристофер подбежал к кабинке, откуда все громче была слышна истерика. Он заметил того мужика.
— Вызывай полицию! — крикнул он коллеге, а сам оттащил это бухое в хлам тело и начал бить его где только можно, пока тот не отключился. И тут Чан вспомнил. Чонин! Он подошёл к кабинке. Там на полу, полуголый сидел его любимый лисёнок.
— Нинни! — крикнул Чан. Подойдя к младшему, он присел и обнял его так крепко, как никогда раньше.
Чонин поднял на Чана заплаканные красные лисьи глазки.
— Ч-ан-ни-х-хëн-н — задыхался от слез Нин.
— Тшшш, тише, лисёнок. Я тут. Я рядом. Я с тобой. — пытаясь упокоить, говорил Крис. Он пересадил дрожащего Нина с холодной кафельной плитки на полу к себе на колени, а после прижал его голову к своей груди. — Прости, что не успел раньше.
Прости меня, пожалуйста.
Тот продолжал рыдать.
Через почти час приехала полиция. Ян к этому времени уже немного успокоился и смог дать показания. Мужика забрали в участок. Сразу после этого они поехали домой. Пока пара ехала, Нин продолжал сидеть на коленях Чана и вжиматься в его грудь. Тот обнимал младшего, который всё ещё подрагивал от произошедшего ранее.
Когда ребята приехали, то Чонин сразу пошёл в душ, чтобы смыть все воспоминания о том, что произошло. Ян стоял под струями горячей воды и думал о том, что "а может ему вообще не стоит жить?"
Выйдя из душа, он решил повторить прошлый опыт. Нин достал откуда-то лезвие. Громко выдохнув, он провёл один раз по запястью. Осталась небольшая полоса, из которой сочилась кровь. Он продолжал. Один порез.. Два.. Три... Ещё несколько минут он безжалостно водил острым лезвием по запястьям. Он закончил сие действие.
Что-то в голове щёлкнуло и он позвал Чана.
— Криииис!
— Что, любимый?
— Иди сюда.
— Сейчас.
Через полминуты из-за угла выглянул старший и он явно не ожидал той картины, которую увидел. Около раковины стоял Нин с кровоточащими запястьями. На краю раковины лежало окровавленное лезвие.
— Чанни, помоги.
— Господи, Чонин, зачем ты это сделал? — блондин подбежал к младшему и, открыв в кране холодную воду, переместил туда руки Нина, а сам искал аптечку. — Ты же обещал, зачем?
— Прости — сказал брюнет, опустив голову. Чан услышал всхлипы.
— Нинни, солнышко, лисёнок мой. Ты чего? — спрашивал Бан, пока обрабатывал запястья того.
— Я никому не нужен. Я не достоин жить. Я не должен был идти туда один. Я должен был написать тебе, пока мог. Я виноват. — бормотал Ян.
— Нинни, запомни, во-первых, ты нужен мне. Я уже не представляю своей жизни без тебя. Ты лучшее, что происходило со мной за всю жизнь! Во-вторых, ты не виноват. Запомни, в этой ситуации ты был жертвой. В насилии никогда не виновата жертва, всегда виноват насильник. Он получит по заслугам. Виноват он! И только он! — говорил Кристофер, завязывая красивый бантик на запястье брюнета.
— Угу
— Чонина~, прошу, рассказывай всё, что тебя тревожит. Я всегда выслушаю и поддержу. — с мольбой сказал блондин.
— Хён, я не знаю, что бы со мной было, если бы не ты. Наверное меня бы уже не было. — говорил темноволосый, улыбаясь. А глаза были полны боли и слез. По щеке стекла слеза. Чан это заметил и смахнул её большим пальцем, положив ладонь на щеку.
— Всё хорошо, Чонина, всё хорошо. Мы вместе. И будем разбираться со всеми проблемами вместе. И больше так не делай. — сказал Крис, взглядом показав на перевязанные запястья Нина, а после прижал его к себе. Ян обнял его в ответ.
Они простояли так долго и, может, стояли бы ещё если бы они не захотели спать.
— Крииис, пошли спать. — протянул младший.
— Пошли, Нинни, пошли. — согласился Чан и, приобняв того за талию, они пошли в спальню. Чонин сел на кресло в другом конце комнаты и, пока Бан  расправлял кровать, уснул. Блондин услышал тихо сопение и посмотрел на младшего. Тот, сжавшись, спал на кресле в неудобной позе. Кристофер поднял младшего на руки и перенёс на кровать. После лёг рядом, укрыл себя и Чонина одеялом, повернулся к нему лицом и обнял его, а тот закинул ногу на Чана и тоже обнял.

Продолжение следует...
________________________________
Нууу, кое-кто писал, что Чонин будет резаться. Это человек был прав) Но думаю, что это последний раз.
Не забывайте про звёздочки)
Всех лю🤍

Шрамы и любовь. ( Чанчоны. ) Место, где живут истории. Откройте их для себя