– Фернандес, может, ты, наконец, соизволишь убрать телефон? – изогнув бровь, сердито поинтересовался полковник.
Темноволосый мужчина средних лет уперся ладонями в продолговатый стол, стоявший по среди переговорной комнаты в главном штабе охотников. Закатанные рукава рубашки с камуфляжным узором открывали вид на усыпанные боевыми шрамами мускулистые предплечья Серхио.
– Собрание же еще не началось, пап, – нехотя оторвавшись от экрана телефона, Альваро мельком взглянул из-под ресниц на хмурое лицо отца, ставшее лишь еще недовольнее.
– На работе для тебя я полковник, – сурово подчеркнул он. Казалось, еще немного, и Серхио продавит стол. – Собравшиеся здесь ждут только тебя, рядовой.
Неловко поджав губы, Варо погасил открытый чат с Марией и оглядел присутствующих в помещении восьмерых охотников из своей группы.
Хью Дэвис невозмутимо поправил очки на переносице и, скрестив руки на груди, осуждающе покачал головой. Ноэль Хендерсон клевал носом, засыпая после ночного дежурства. Джон Пирс, лениво подперев щеку ладонью, вырисовывал перебинтованным указательным пальцем узоры на столе. А Джастин Вуд многозначительно ухмылялся, кивая подбородком в сторону, сидящих рядом Шейли Уокер и Джил Томпсон, оживленно перешептывающихся о чем-то.
Шоколадные глаза Альваро встретились с голубыми Джил, и та ободряюще улыбнулась ему.
Заметив это, Джастин выразительно вскинул брови несколько раз подряд, и Варо умоляюще вытаращился на него. Друг не произнес вслух ни слова, однако Альваро отчаянно хотелось попросить его заткнуться.
Эллен Янг скучающе разглядывала маникюр, требующий обновления. В тот момент, как Ли Ён поддалась вперед и с оттенком возмущения спросила:
– А как же Майя?
– Итикава составляет отчет о патрулировании и будет позже. Мы не будем дожидаться ее прихода. Ваш капрал в курсе всего того, что я озвучу. У нас попросту нет лишнего времени. Скоро приедет следующая группа... – внимание отца Альваро переключилось на скрипящего стулом рядового, и он заорал: – Вуд! Раздражаешь! Прекрати качаться на стуле!
В миг, когда Джастин неожиданно услышал свою фамилию, улыбка слетела с его лица также стремительно, как и он cо стула, потеряв равновесие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...