𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 1

1.5K 59 6
                                    

ʍнᴇниᴇ ᴨᴇᴩᴄонᴀжᴇй о ᴛᴇбᴇ.


🌀〘ᴄониᴋ〙🌀

Что я думаю о Т/И? Хм.. Когда её увидел впервые то думал:"Ну всё, ещё одна грозовая туча." Просто в тот момент она была не очень в хорошем настроении, наверное, но сейчас моё мнение изменилось. Она классная, шутки у неё просто огонь! Привлекательная, умная, просто душа компании. Так что буду и дальше общаться с ней!
___________
Статус:приятели.

🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧

Т/и хорошая! Я думаю, что мы уже друзья, когда Соник впервые меня познакомил с ней, то она сразу же оценила мой самолёт и не только самолёт и все мои изобретения. Я был рад, ещё она даже помогала мне, Т/И хороший помощник и я рад ей всегда.
__________

Статус:друзья

🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊

Я её не видел в живую, так как не могу покидать Мастер Изумруд, но Соник говорил что скоро они навестят меня и так я её увижу и оценю, хотя как-то боюсь за Мастер Изумруд, а вдруг что-то не так пойдёт? Пока что я к ней нейтрально отношусь.
-----
Статус:нейтральные отношения

🌸〘϶ʍи〙🌸

Она просто прелесть, она хочет со мной болтать о всем, ну что придет в голову или же она мне задёт вопросы или наоборот. Т/И для меня идеальна, хотя она говорит что всё не так, но я всё равно рада ей. Теперь плус подруга!
_________

Статус:подружки

🔻〘ɯᴇдоу〙🔻

Общение было, но Т/И обычная адекватная девушка, жаждущая помочь каждому. Довольна приставучая в плане помощи, даже мне предлагала. Пока что такое могу сказать о ней.
----
Статус:знакомые

💎〘ᴩуж〙💎

Да она просто милашка, такая же проворная как и я,да ещё привлекательная, но ей до меня далеко. Думаю научу её воровству может у неё на это талант есть.
________

Статус:подруги

☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️

Т/И такая душевная, когда с ней разговариваешь то на душе становится тепло. Я думаю она как магнит притягивает к себе, но это догадки, всё же я рад уделить ей время чтобы пообщаться, она крутая.
__________
Статус:друзья

🔥〘бᴧᴇйз〙🔥

Сначала я не знала кто такая Т/И, но после разговора с Сильвером узнала,что она крутая и атмосферная девушка. Меня это заинтересовало после он и познакомил нас. Тут я могу сказать что она и правда крутая, атмосферная и добрая девушка.
________
Статус:друзья

__________________
⟨Это моя первая реакция, так что если вам понравилось и вы хотите ещё продолжение с другими персонажами то пишите. Ну и конечно, как без заказов, от всей души буду ждать.⟩

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя