🔧〘дᴇʙяᴛь/ᴛᴇйᴧз〙🔧
A-aid (Всегда ли готов помочь тебе?)
50/50, он больше подталкивает на самостоятельное решение проблемы. Он переживает, что ты не стерпишь его, так он хоть не будет переживать за твою защиту, когда вы с ним не будете вместе.B-back up(процент поддержки)
Молча позовёт к себе и обнимет. Парень поглаживает тебя по спине, говоря что все будет хорошо.C-Confession(признание)
Ты призналась первой, что неудивительно. Лис ответил на взаимностью спустя некоторое время обдумывая тем что "будет ли тебе с ним комфортно".D-desire(страсть)
Зависит от настроения, но даже такой перепалок настроения устроит вам прекрасные поцелуи по всему телу.Е-embrace(объятия)
Девять обнимает в том случае, когда сильно скучал по тебе, тем самым показывая, что ты ему нужна. Но он не против обнимашек со своей стороны.F-famaly(думал ли о семье?)
Думал. Но ещё рано.G-gentle(насколько нежен в отношениях?)
Не супер нежность, но и не грубый. Он делает это от части и не на публике.H-heartburn(ревность)
Ревнует и показывает это. Даже если не будет никаких приставаний, то все равно может увести или де встать напротив мужчины, тем самым показывая что ты его.I-Invite(приглашает ли куда-то?)
Ночные прогулки для вас уже полная традиция.K-kiss(поцелуи)
Внезапные поцелуи это в его духе. Все же каждый раз делая так смущается до красноты и поспешно сбегает от твоего взора.________
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️