𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 6

1K 28 12
                                    

ʙы ᴨоцᴇᴧоʙᴀᴧиᴄь,иᴦᴩᴀя ʙ буᴛыᴧочᴋу
«они ᴩᴇɯиᴧи нᴀᴨиᴄᴀᴛь ᴛᴇбᴇ ᴄообщᴇниᴇ»



🌀〘ᴄониᴋ〙🌀

-Привет! Я хотел спросить, на счёт того поцелуя, когда мы играли в бутылочку.. Тебе де понравился поцелуй? Просто, я думаю что ужасно целуюсь, а если тебе он понравился, то повторим? Ну отдельно.

🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧

-Т/И, привет. Ты же помнишь как мы играли в бутылочку? Ну если так, то мне больше всего понравилось целоваться с тобой, а не с другим. Я очень хочу снова с тобой поиграть в это.

🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊

-Прости, что вчера ушел, мне не особо понравилось это игра. Так что я буду принимать только именно твои поцелую, а не других.

🌸〘϶ʍи〙🌸

-Доброе утречко! Я вчера была такой смущённой после поцелуя с тобой, прости что не подходила к тебе. Игра в целом не плохая, но больше всего я запомнила наш поцелуй.

🔻〘ɯᴇдоу〙 🔻

-Я жалею, что согласился играть в это. Поцелуи со всеми были отвратительны. Я согласился только ради тебя, чтобы почувствовать твои сладкие губы.
В следующий раз давай поиграем вместе, а не с другими.

💎〘ᴩуж〙💎

-Милашка~ Ты настолько прекрасно целуешься, что я хочу снова повторить этот прекрасный поцелуй. Я ни в коем случае не забуду это чудо.

☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️

-Знаешь... Это был мой первый поцелуй. И это значит, что ты украла его? Но всё же я так счастлив, что поцеловался с тобой, можно ли повторить это?

🔥〘бᴧᴇйз〙🔥

-Мне не понравилась это игра на все 90%, так как там все не умеют целоваться, но ты тот 10% который умеет. Я буду рада сыграть с тобой снова. Только мы.

------
<3

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя