ᴨᴩизнᴀниᴇ ʙ ᴧюбʙи
«они ᴩᴇɯиᴧи нᴀᴨиᴄᴀᴛь ᴛᴇбᴇ ᴄообщᴇниᴇ»🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
-Я не знаю, когда ты это прочитаешь, но знай, что ты мой лучший человек на этой планете. Первый день,когда мы встретились запомнился мне надолго. У тебя есть своя уникальность...Ты бросаешь вызов всему подарят,ты идёшь к своей цели и ты её и покоряешь. Я просто в поуше влюбился в тебя, я не могу без тебя, я хочу тебя обнимать и говорить тебе "доброе утро, любимая" я люблю тебя, Т/И.🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
-Сегодня вечером, я слышал как ты мне говорила лечь спать пораньше и не засиживаться долго в починки самолёта. Я давно заметил, то что ты единственная кто заботишься обо мне. Тебе интересны мои изобретения и как я их делаю. Я не знаю как это сказать, но на самом деле. Я тебя полюбил.
🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊
-Пожалуйста, выслушай меня, мне это не легко говорить, но ты мне очень дорога, дороже даже Мастера Изумруда. И я надеюсь ты поймёшь, что я тебя люблю. Ну.. Если любовь не взаимная, то я дальше буду любить Мастер Изумруд.
🌸〘϶ʍи〙🌸
-Я понимаю, что это глупо звучит. Ты делаешь меня счастливой. И я этому благодарна тебе, спасибо, миллион раз за всё. Я хочу чтобы ты была моей половинкой. Я люблю тебя!!
🔻〘ɯᴇдоу〙 🔻
-Меня не покидает одна мысль. Она как будто пожирает меня из нутрии, но в тоже время оно приятное. Просыпаясь я хочу видеть тебя, Т/И и крепко обнимать тебя. Я хочу слышать твой голос и засыпать под него. Я не могу больше терпеть. Т/И, ты мне нравишься.
💎〘ᴩуж〙💎
-Я не буду томить тебя, но скажу так, ты как настоящий бриллиант в моей жизни. И я хочу чтобы ты была как бриллиант, находясь рядом со мной. Милашка, я тебя люблю💗
☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
-Я не герой в твоей жизни, но всё же я попытаюсь защищать тебя от всех бед в этом времени и будущем. Я простой обычный парень, который влюбился в настоящую звезду,и у которой душа блестит. Я люблю тебя, Т/И.
🔥〘бᴧᴇйз〙🔥
-Я очень серьёзная, поэтому шутить не стану. По отношению к тебе я чувствую некую любовь. Да это сложно понять, но это чистая правда, что именно я полюбила тебя. И я хочу быть с тобой Т/И.
_____________
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️