он яндᴇᴩᴇ
〖ᴛоᴧьᴋо ᴨᴀᴩни 〗
🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Яндере Соник-это страшно. Вы и не заметили, как он влюбил вас в себя. Он настойчиво будет приглашать вас на разные прогулки или же кафе, главное то, что вы с ним. Вам главное согласиться, потому что он не любит отказа. Не пытайтесь сбежать от него, это бессмысленно. Он скорость, он везде вас найдёт. Он с милой улыбкой будет вас звать, если всё же вам удалось скрыться не надолго. Но найдя вас,
то долго будет идти расправа. Он не будет вас избивать, Соник не хочет чтобы ваша красота ушла, он только будет давить психически. Давая понять, что ты только его.🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
Тейлз, не так и ужасен. Он только будет просить от вас много любви и взаимопонимания. Всякая ласка от вас это уже большой плюс, только вот, он крайне редко показывает свою любовь и ласку. По своему характеру он спокойный и тихий, вы даже думаете что доверяете друг другу, но это не так. Он много что скрывает от вас. Тейлз постоянно следит за вами и в этом ему помогают его изобретения. Только ни говори ему что не любишь его, это закончится плохим концом.
🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊
Он до безумия навязчив. Он в прямом смысле задушит вас своим вниманием. Наклз получает то, что ему надо, и даже вы входите в его список самых желаемых подарков.В прочем, отношения с ним и нормальные, и не нормальные. Смотря как он увидит вас с кем-то из мужского пола. Да, он понимает, что он именно он лезет к тебе. Эхидна без колебаний убьёт его, даже на ваших глазах,ему главное чтобы вы были его.
🔻〘ɯᴇдоу〙🔻
Шедоу не сразу увидит свою одержимость к тебе, но после осознания всеми силами будет отходить от вас так далеко как может, но вы как магнит притягивает его. И всякий раз он находит вас. Он не будет вас привязывать к себе, он только будет наслаждаться тем, что вы ему преподносите. Но если что-то пойдет не так и к вам будут прикасаться другие парни, то зря они появились на свет. Шедоу в тихую выследит этого урода и убьёт так, как ему нравится. Вы же в свою очередь ничего не узнаете и будете так же любить его.
☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
Вы никогда не узнаете, что Сильвер одержим вами. Он тот, кто будет вашей тенью, он будет наблюдать и любоваться на свою любовь. Он будет добиваться вас, мягко и сдержанно. Вы будете удивлены,насколько он внимателен к маленьким деталям.
В конце концов вы стоите у него на первом месте, и ради вас, вашей безопасности перебьёт всех в настоящем времени и в будущем._______________
Скажу по секрету, я обожаю Шедоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️