💎〘ᴩуж〙💎
A-aid (Всегда ли готова помочь тебе?)
Да, всегда готова помочь в самые неожиданные ситуации.В-back up(процент поддержки)
100%. Если девушка видит твои слёзы, то незаметно, у неё тоже становятся мокрые глаза. Если не получается поддержать словесно, то в действии идет тактильность - поцелуи, обнимашки все что ты хочешь, она сделает.
C-Confession(признание)
Мышка призналась первой, сразу в лоб, видя как ты пихтишь возле неё, то она сразу догадалась. Девушка тоже была влюблена в тебя, и ответила взаимностью.D-desire(страсть)
Руж не может насытиться тобой только коротким поцелуем. Она начнет углублять поцелуй и даже кусать. А если ты тронешь её крылья, то там не только поцелуем отделаешься.Е-embrace(объятия)
Самые ласковые, нежные,любовные, трогательные вся та умилительность идет в объятья.F-famaly(думала ли о семье?)
Хотела бы, но пока ещё рановато.G-gentle(насколько нежная в отношениях?)
Все 100% и больше. Очень игривая дама, постоянно придумывает изнеженные прозвища.H-heartburn(ревность)
Никакой ревности, только чистейшее кристальное доверие.I-Invite(преглашает ли куда-то?)
Конечно. Она предлагает тебе самые лучшие места, а ты в свою очередь выбираешь, куда хочешь сходить с мышкой.K-kiss(поцелуи)
Любит целовать в шею, ключицу.______
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️