ᴛы ᴄиᴧьно ᴩᴀнᴇнᴀ
«Твоя неаккуратность подвергла к опасной ране. Если бы не Шедоу, то тогда тебя бы и не было. А всё началось с того, что вы были наёмниками. Вас отправили убить нежеланую личность, но не предупредили об серьёзности этой миссии. Вы ожидали увидеть только одну богатую личность»
-Т/И, я конечно, понимаю, что ты хороша в своей работе, но пожалуйста, будь аккуратнее. - подходя к девушке проговорил ёж.
-Не переживай, я мастер в своём деле - посмеявшись от своих слов, ты стала подходить к машине. - Ну что, в путь? - Шедоу только кивнул в знак согласия и вы отправились.Прошло восемь часов после того,как вы прибыли в поместье богача. Вы с Шедоу разделились, но держались на связи с помощью рации. Поместье было огромное, хотя это не вся его мощь, что скрывается под землёй.
-Т/И, приём - послышались трескающиеся звуки.
-Приём - почти шёпотом проговорила девушка.
-Как идут успехи на нижнем ярусе? Приём - закончив Шедоу стал ждать ответа. Но его не было. -Т/И, приём - ответа так и не было. Ёж стал ждать. Долго ждать. ему не пришлось, из под земли послышался взрыв. Сердце чёрно-алого сжалось, он боялся, что тебя ранили, и в ту же секунду он рванул искать тебя. Ему было всё равно, что вся охрана поместья заметила его. Быстрым движением он заряжает пистолет и стреляет в нескольких охранников, пули постепенно заканчиваются и приходится переходить на кулаки, брызи крови окутывали белые перчатки парня. И вот наконец-то последний охранник, путь свободный. Его усталость не так важна, ему важна только твоя безопасность.
-Пожалуйста.. Будь жива.. - он проговаривал эти слова, он надеялся только на хорошее. В ушах прозвучал писк, парню пришлось остановиться, чтобы схватиться за уши. Взрыв. Ёж быстрым движением упал на пол и прикрылся руками. За этим последовал ещё один и ещё взрыв. Дождавшись когда это пройдёт, Шедоу встав увидел как помещение было окутано пылью и дымом.
-Чёрт! - проругавшись, он направился в ту сторону, в которую и хотел. Его не напрягало, что всё этажы были в пыли и дыме, ему надо было быстро найти тебя. Спустившись на последний этаж подземной базы, он услышал ругательства мужчины. Чёрно-алый поспешно направился на звук. И прибывав увидел тебя и мужчину. Ты сидела возле стены и держалась за живот, вся твоя рука в крови. Ты сидела и не поднимала голову, чтобы не смотреть на врага, а мужчина в свою очередь направил на тебя пистолет.
-Ты умрё... - не договорив, ёж ударил его своими Air Shoes. Удар последовал хрустом челюсти, при падении мужчина выронил пистолет. Шедоу было обходимо избавиться от того, кто ранил тебя. Не дав даже понять мужчине что случилось, как произошёл выстрел. Теперь мёртв. Отбросив оружие, парень направился к тебе,ты всё так и сидела возле стены. Парень стал осматривать рану. Его настораживало, то что ты ни как не двигаешься и не поднимешь голову. Но тут послышался кашель.
-Я знаю... Это моя вина.. - ты не поднимала голову, а только смотрела в пол. Ты уже думала, что умрёшь здесь, но тебя спас именно он.
-Нет, это я виноват - проговорив он стал сжимать рану, чтобы больше крови не ушло зря. Закончив быстро с этим, он окуратно и постепенно берёт тебя на руки. И поспешно уходит из подземной базы. Парень иногда поглядывал на тебя. Но в твоих глазах была только пустота.
-Потерпи ещё, скоро тебе будет легче.. - в его голосе была только боль и тревожность, он боялся потерять свою любовь.
_____________
Не переживайте, всё закончилось хорошо.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️