🍸〘ᴄᴋоᴩдж〙🍸
A-aid (Всегда ли готов помочь тебе?)
Да. Помогает молча и незаметно для тебя, смотря какая у тебя проблема, а если дело не касается его эго. То может приговорить:
"Ничего ты без меня не можешь, малыш"
Конечно, еж говорит это в шутку без всяких намёков на плохое, но если ты как-то обиделось, то он начинает утешать тебя поцелуями.B-back up(процент поддержки)
Примерно 70-89%. Когда парень видит, что тебе грустно и одиноко, то может подарить пару поцелуев и обнимашек, тем самым успокаивая тебя.C-Confession(признание)
Скордж подозревал тебя в том, что ты проявляешь к нему симпатию. И не дожидаясь этого, решил первым признаться.D-desire(страсть)
Слегка нагловат в этом плане, он без спроса может подойти и начать целовать, тем самым углубляя поцелуй, поднимая твою рубашки и запуская в неё руки.Е-embrace(объятия)
Сами объятия длятся долго, да и сами они по себе крепкие.F-famaly(думал ли о семье?)
Частично да, но не планирует пока что.G-gentle(насколько нежен в отношениях?)
Довольно прекрасно справляется с этим, нежен во всех планах.H-heartburn(ревность)
Его ревность не скрыта. Часто довольно собственно, подходит к тебе, если рядом с тобой лишний, по его мнению, мужчина, начинает целовать.I-Invite(приглашает ли куда-то?)
Да, он приглашает тебя. Он подбирает твой выбор, и даже может сам отвести в нужное красивое место.K-kiss(поцелуи)
Внезапные и резкие. Не даст быстро закончить поцелуй. Ему нравится целовать тебя в ключицы, медленно спускаясь все ниже и ниже..-----
Ня<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Подростковая литература✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️