«ɯᴇдоу ᴋᴀᴋ ᴛʙой ᴨᴀᴩᴇнь»
Он мало проводит с вами время, но каждый раз найдя хотя бы чутка времени, он проводит его с вами. Он рад, что вы понимаете его во всём, хотя часто извиняется за всё.
Шедоу ревнив. Вы его не вините в этом, вы даже понимаете его ревность, он просто не хочет вас терять. Часто делает вам комплименты, из-за этого так же часто смущаитесть и это ему нравится. Шедоу, выражает свою любовь через действия и поступки. Показывая тем, что вы ему ценны. Он может часами говорить вам то что вы его истеная любовь, которую он так хотел и теперь имеет.Пример:
Вам на телефон пришло сообщение от Шедоу.
-Добрый вечер, Т/И. Не хотела бы ты со мной прогуляться? Я просто... Очень сильно соскучился, в GUN столько работы, что я теперь не вижу тебя. И я хочу извиниться за это. Если ты ,конечно, не против прогулки. А если да, то я жду тебя возле парка ***.
Вы даже не раздумывая ответили ему "Да", и побежали одеваться, чтобы наконец-то увидеться с любимым.
Вы пришли через какое-то время и увидели, что он и правда там стоит.
-Шедоу...,-вы с распростёртыми объятиями накинулись на него-Как же я скучала!-продолжая так же обнимать говорили вы.
-Я тоже скучал по тебе, прости что..-не дав слово сказать, вы поцеловали его в губы.
-Это уже не важно, я тебя простила и я понимаю это,-вы не спешно целовали его-Всё же теперь мы тут вместе. Давай пойдём.- взяв его руку стали вести в парк.
-Хи, да.-тихо промолвил парень.Вы неспешно ходили по ночным дорожкам парка.
Вам было всё равно, что происходит возле вас, главное это - что вы вместе.
-------
Тут бы подошла песня:
"Встречная"-Перемотка.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️