☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
A-aid (Всегда ли готов помочь тебе?)
Тут абсолютно да-да. Всегда переживает за тебя и пытается помочь тебе.B-back up(процент поддержки)
100% да и больше. Зацелует, обнимет хоть что сделает, главное, чтобы ты не находилась в тяжелом моральном состоянии.C-Confession(признание)
Парень долго думал, говорить тебе о своих чувствах. Он переживал, что не взаимно и долго мялся, но узнав от тебя что ты его любишь. То он засверкал новыми красками.D-desire(страсть)
Ваши отношения строятся на нежных объятиях и поцелуях, но, конечно, как же без длинных поцелуев. Ты обожаешь его так дразнить.Е-embrace(объятия)
Нежные и самые долгие.Бывает, что забывает о важном деле, когда с тобой обнимается.F-famaly(думал ли о семье?)
Нет.G-gentle(насколько нежен в отношениях?)
100% и больше. Сильвер, хорошо понимает чувства и эмоции. Твой ритм тела и твои чудесные глаза. Он часто делает комплименты, подбирая самые милые слова.H-heartburn(ревность)
Не ревнив, он верет тебе. Он думает только о хорошем на твой счёт. Его не волнуют взгляды парней на тебя, еж видит, что ты смотришь именно на него, а не на других.I-Invite(приглашает ли куда-то?)
Да. Часто зовет на прогулки по паркам,
или же в кафе. Выбирает самые атмосферные места.
K-kiss(поцелуи)
Любит целовать внезапно, а после впадает в краску от своей неожиданности._________
ζ°)))彡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️