𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 19

604 22 18
                                    

ᴛы зᴀбоᴧᴇᴧᴀ

🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Узнав эту новость он бросился к тебе, узнать как и из-за чего ты заболела, он боялся услышать какую-то очень и очень смертную болезнь, а оказалось, что это просто обычный гриб.
Он будет приносить постоянно фрукты, чтобы пополнить рацион витаминов. Да ещё и лекарства, которые выписал тебе по рецепту доктор. Его не волнует, что он может подцепить от тебя болезнь, ему главное, чтобы ты выздоровела.

🔻〘ɯᴇдоу〙🔻
Колоссальная забота. Не отпустит никуда, он не хочет, чтобы ты куда-то уходила во время своей болезни. Ты и так слаба, а ещё когда и больна, то это вдвойне опасно. Он готов сам сходить и сделать твои пожелания на счёт всех запросов. Много тактильности от него, черно-алый готов на все, чтобы ты чувствовала себя на высшем уровне.

🍸〘ᴄᴋоᴩдж〙🍸
Все же не показывает свои переживания снаружи, но внутри, он проклинает теюя за то, что ты заболела. Он сильно и очень сильно переживает за тебя. Зелёный в тихую может тебе отправить посылку через курьера. В самой посылке может быть все самое нужное. Таблетки, фрукты, плед и многие другое. Ты даже не знаешь, кто этот твой "тайный" помощник.

☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
Ёжик был в ужасе узнав, что ты плохо себя чувствуешь. Немедленно отправил тебя пить таблетки, так как ты не хотела. А вот с ним пришлось, его не ни как не уговорить. Ты понимаешь его чувства, скрыть от него такое, это опасное веселье для тебя.

🌸〘϶ʍи〙🌸

Забота, любовь. Вот, что она будет давать тебе всё время, когда ты будешь болеть. Она будет находиться в твоем доме и так будет проверять из рецепта врача.

💎〘ᴩуж〙💎
Она так же проявляет заботу, но не следит за тобой по пятам. У неё и так много дел, а узнав, что ты заболела, стала приходить часто принося разные безделушки и вкусности. Чтобы поднять тебе так настроение.

🔥〘бᴧᴇйз〙🔥
Кошечка пыталась дать тебе то, чтобы ты поскорее выздоровела. Да, она пыталась и как-то получилось. Все же ты рада ей за такое.

🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
Лис не может постоянно ходить к тебе, и он придумал такую идею. Он создал для тебя робота, который в свою очередь будет помогать тебе.

________

Что🦟

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя