у ᴛᴇбя ᴦᴇᴛᴇᴩохᴩоʍия
«Вы скрывали,что у вас есть такая особенность, вы часто надевали очки, чтобы никто не увидел. Но в этот день вы решили показать своим друзьям свою особенность, скрывать стало тяжело.»
🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
-Т/И, они прекрасны.. - это всё, что мог ответить парень, пока утопал в твоих глазах.
-Подожди, тебе нравится? - с шоком ответила ты - Я думала, что это не красиво - со вздохом ответила девушка.
-Что!? - почти крича ответил скоростной. - Да быть такого не может! Ты полностью прекрасна с этими глазами - Соник стал одушевлённо нести свою речь, а ты в свою очередь слушала его. И чувствовала себя, как малое дитё, что разбила что-то ценное. Может ценное было его доверие?🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
-Ага, вот из-за чего ты носила очки, чтобы скрыть это? - сказал лис, любуясь твоими глазами.
-Хехе, да - тихо ответила ты - Прости, что скрывала это от тебя, просто боялась..
-Всё нормально, тебе не стоит извиняться за это, я всё понимаю - с улыбкой проговорил он.
-Спасибо за
понимание,Тейлз.🌸〘϶ʍи〙🌸
-Огоо! Т/И, у тебя такие необычные глаза. Да ты крутая! - размахивая руками воскликнула ежиха.
-Да? - почти смущённо ответила ты.
-Конечно! Твой цвет глаз, как фейерверк. Я бы тоже хотела, такие глаза - надув губы ответила она.
-Хи-хи, ты тоже писанная красавица. - сказав ты обняла девушку в знак того, что вы обе красивые.🔻〘ɯᴇдоу〙 🔻
-Так у тебя гетерохромия. - спокойно сказал парень.
-Ну, да.. - отводя взгляд тихо
ответила ты.
-Не тводи взгляд, пожалуйста, я хочу снова увидеть эту красоту - произнёс Шедоу подходя ближе, чтобы взглянуть на тебя. Ты всё же посмотрела на него, позволяя разглядывать твою "особенность."
-Твои глаза..они как космос. Я хочу в них утопать. Мне же можно? - приобняв за плечи ответил чёрно-алый.
-Да, можно - так же обняв его промолвила ты.💎〘ᴩуж〙💎
-Т/И!! Как это все понимать? - крича мышь стала вокрук вас летать.
-Так и знала, что тебе не понравится... - опечаленным голосом ты стала закрывать глаза ладонями.
-Не в этом дело! Ты скрывала от меня такие красивые глаза! - драматично положив руку на лоб ответила Руж.
-Я.. А.. - ты заметила, что Руж стала улетать от тебя. -Постой! Я могу всё объяснить!!☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
-Ваааау! - ответил юноша. -Почему ты не показывал их? Я думал, что
ты носишь очки из-за ран. А тут скрывалась красота - еж немного обидчиво сказал последние слова.
-Прости, я.. Это из-за прошло, я боялась. - обняв юношу
ответила.ты. Он так же ответил на твои объятия.
-Спасибо, что показала мне их, я очень рад этому.-И тебе спасибо, что ты самый лучший.
🔥〘бᴧᴇйз〙🔥
-Ох, подруга, зачем ты скрывала их? - спросила принцесса.
-Это из-за прошло.. - сковано ответила ты.
-Не переживай, у тебя очень красивые глаза. Значит ты особенная. - подмигнув сказала кошка.
-Ага, как и ты тоже. - улыбаясь ей сказала ты.________________
Можете писать, какие реакции хотите.
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Подростковая литература✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️