𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 12

924 26 7
                                    

user95607328
(Спасибо за идею)

ʙы ᴨоᴄᴄоᴩиᴧиᴄь ᴄ и/ᴨ. и ᴨо ᴄᴧучᴀйноᴄᴛи быᴧᴀ ᴨощёчинᴀ.
«ᴛоᴧьᴋо ᴨᴀᴩни»

🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Ссора была из-за того, что ты решила влесть в битву с Инфинитом. Соник перепугался этого, так как Инфинит задел тебя, но всё обошлось, теперь ты стояла с Соником, и слушала как он тебя отчитывает за то, что это было опасно.
-Зачем ты полезла!? - стал кричать Соник на тебя - А если бы он убил тебя!? Что тогда??
Ты не выдержала этого и тоже стала говорить, что не можешь сидеть на месте, ты тоже хочешь помочь ему и всем. Это же тоже твой родной дом, который оккупирован армией Эггмана. Ты стала так же отчитывать его, он этого не выдержал и дал посщёчину. Это было сильно. Красное пятно на щеке стало виднеться. Соник только сейчас осознал, что сделал. Ты так же стояла и не подавала звука, даже слёзы не могли идти. Ком в горле так и мешал, ты дотронулась до больного места.
-Я.. Я не знаю, что на меня нашло.. - начал Соник.
Он подошёл к тебе и крепко обнял.

-Я не хочу тебя терять, прости, пожалуйста. Я и сам тоже ужасный.
Ты не смогла ничего сказать, ты просто отвечала на его объятия. Сил на разговор было мало. Скоростной долго просил прощения, но всё же ты простила его.

🔧〘дᴇʙяᴛь/ᴛᴇйᴧз〙🔧
Ты по случайности задела графин с водой и вода попала на важные чертежы. Но всё же лисёнку было обидно за это. Он просил тебя не входить к нему. Его смущала твоя неуклюжесть, но с этим ничего не мог поделать.
-Т/И! Я же просил,не заходить ко мне - он стал собирать мокрые чертежы.
-Прости, я просто хотела тебе принести поесть и..
-Да, спасибо, но больше не подходи суда, я понимаю твою заботу, но пожалуйста, не надо - голос стал твёрже, чувствовалось что он перейдёт на крик.
-Я не могу, я переживаю за тебя.
хватит - Лис с грохотом поставил чертежи на стол.Ты дёрнулась.
-Всё, на этом всё - он прикрыл глаза, обдумывая как всё будет восстанавливать.
-Может я помогу с чем-то...?
Тейлз не выдержал этого, он и так старался не накричать на тебя. Ему плохо было, что его работы пошли на утиль.
-Да ничем ты не сможешь помочь! - стукнув рукой по столу, он стал подходить к тебе - Эти работы слишком ценные были и я их потерял из-за тебя!! - он замахнулся и сделал нелепую посщёчину, из-за которой не было красного следа. Шлепок был не слышал, но всё же Девять осознал, что сделал. Он видел как ты стала плакать. Парень хотел обнять тебя утешить, но не смог. Ты стала отходить от него, и покинула его логово. Долго он искал тебя. Всё же, ты его простила.

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя