𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 15

715 25 9
                                    

ᴛы ᴄдᴇᴧᴀᴧᴀ ʙид, чᴛо хочᴇɯь ᴨоцᴇᴧоʙᴀᴛь ᴇᴦо

🔻〘ɯᴇдоу〙🔻

Убираясь в доме, ты решила взглянуть, что же делает твоя любовь. И заметила, как он тщательно поливает все цветы в доме. Полюбовавшись таким видом, тебе в голову пришла идея. По тихой поцеловать помощника. Отложив тряпку с перчатками. Ты в тиху начала идти, еж даже и не заметил, как ты уже стояла возле него. Уже готовясь поцеловать Шедоу как ни кстати поворачивается к тебе.
-Я тебя даже и не заметил - немного смеясь проговорил он - Ты что-то хотела?
-Хм.. Да так ничего - пунькнув того в нос ты пошла обратно за тряпкой и перчатками. До черно-алого сразу дошло, что ты хотела сделать.
-И куда это мы собрались?
-А?
-А дальше ничего не будет?
-Хи, я предпочитаю думать, что уже все сделано - сделав хлопок, ты все дальше и дальше отдалялась от него.
-Ха, это мы ещё посмотрим.

🍸〘ᴄᴋоᴩдж〙🍸

Ты попросила парня забрать тебя с важного мероприятия,вечером, так как знала, что иногда разгуливают "невежы". Выйдя из здания ты стала ждать ежа. Время шло и на часах была полночь. Ты уже думала, что зря надеялась на него.. Но услышав гул мотора ты с облегчением выдохнула. Подъехав к тебе, еж снял себя шлем:
-Ох, куколка, прошу простить меня, что так опоздал - все ещё не вылезая с мотоцикла твердил зеленый. Тебя так манило, что же он там скрывал за спиной, если одна рука спрятана. -Я хотел сделать тебе подарок - Скордж вылез из мотоцикла и подойдя к тебе немного замялся.
-Так... Что там? - улыбнувшись тем самым дав ему понять, что все хорошо.
-Да так.. Это такой подарок, ну.. Девушкам же нравится это - вытащив руку из-за спины тебе удалось увидеть букет пышных алых роз.
-Это.. Это мне? - твой взгляд мелькал между розами и им.
-Да, это тебе - все так же стоял еж с розами, он ждал чего-то необычного.
-А.. Спасибо большое! - почти накинувшись на него стала обнимать. Ты даже и не заметила, как хотела сделать поцелуй, но тут же увидела взгляд парня и отстранившись ничего не стала делать, щеки так и пылали стыдом - Прости, это не специально.
-Хе, надо предупреждать, когда будешь так накидываться. - удивившись этому ты даже потеряла стыд и рассмеявшись проговорила: Хе-хе, хорошо, так что можно сделать маленький подарочек от меня?
-Давай - улыбнувшись во все зубы он ждал того чего хотел. Решив не терять этого, и подойдя ближе ты чмокнула того моментально в губы.

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя