ʍини иᴄᴛоᴩия 6

433 12 0
                                    

"Твоя привычка"

В порыве грустных мыслей, ты курила. Не так часто, но все бывало срывалась на табак. И вот, ты рассталась с парнем, ты заметила его странное поведение, часто игнорировал тебя или вообще уходил от темы "где был?", "почему так долго?". А оказывается он нашел себе другую более лучшую девушку. Благо, у тебя был хороший друг Скордж. Хотя он давно говорил, что твой парень подонок. Видимо зеленый был всегда прав...

На улице стоял ливень. Еж находился у теюя дома, поддерживая утрату "подонка"
Ты сидела на диване залипая в одну точку, глаза давно были пустые. Парень всякий раз поддерживал тебя, и говорил забыть о бывшем. Но ты не слушала его болтовню, все так же продолжала смотреть. Парень вздохнул.



-Ты когда в последний раз хорошо спала? - довольно интересный вопрос.
-Не помню... Может где-то три дня назад...
-Мх.. Вот из-за этого ты вся такая тусклая, тебе нужен здоровый и естественный сон. Попей валерьянки. - еж надеялся, что ты выберешься из этого состояния.
-Наверное...- тихий голос вышел из уст -Скажи мне, я выгляжу глупо?
Еж стрепенулся, неожиданным вопросом.
-Нет. - твердо ответил он, а ты же повернувшись увидела его искренность. Ты хотела, что-то сказать, но не смогла. Ты встала с дивана. Скордж последовал твоему примеру и спросил: Ты куда?
-На балкон.

Стоя на балконе, ты открыла окно. Достав с кармана сигарету признала её зажигать. Еж наблюдать за тобой, дожидаясь, когда ты закончишь.
-Хе, а ведь я не сразу заметил, как ты стала курить. - зайдя на балкон, еж облокотился об окно - И как? Помогает?
-Нет..
-Тогда,- Скордж подошел к тебе и взяв из рук твоих сигарету выкинул её в окно - Так то лучше.
Ты стояла и глядела на него, не говоря ничего.
-Тебе больше поможет тепло моих объятий. Иди суда. - он открыв доступ к себе стал ждать. Долго ждать было не надо, ты сразу примкнула к нему. Уткнувшись в грудь пряня ты стала плакать. А еж, гладил тебя по спине, успокаивал как мог.

________
(Курение вредит вашему здоровью! Никого не заставляю курить!)
Вот так <3

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя