𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 10

896 21 24
                                    

YatsaniaLarsson
(Спасибо за идею)

ᴛы нᴇ ᴧюбиᴧᴀ тактильность.
«ᴄᴛᴀᴛуᴄ: дᴩузья, ᴄиʍᴨᴀᴛия ᴄо ᴄᴛоᴩоны и/ᴨ»

🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Соник знал твою боязнь к прикосновениям, и всеми силами пытался не обнимать тебя, он хотел прижать теюя к себе укутать тебя полностью в тепло, чтобы ты ушла от своего прошлого. Но тебе было страшно, ты, конечно, хочешь верить скоростному, но что-то в глубине души подсказывает, что лучше не стоит.


🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
Ты не особо хотела рассказывать лисёнку про своё детство и то что сейчас ты не любишь прикосновения.
Он сам узнал это, он видел как ты постоянно отходила от него, когда он хотел обнять. Лис поддерживает тебя, он хочет чтобы и ты смогла чувствовать себя комфортно с ним.

🌸〘϶ʍи〙🌸
Ты так же не рассказывала Роуз о своей боязни.Ежиха по случайности узнала это, когда вы гуляли вместе с ней. Тогда она решила прикоснуться к тебе. Она взяла тебя под руку. Ты же в свою очередь вырвалась из теплой руки. После этого ты и решилась рассказать всё, она долго просила прощения, но ты же сказала: "Я сама виновата,я же не предупредила тебя".


🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊
Он не сильно любитель обнимашек и всяких разных прикосновений. Ехидна ни когда не задавался вопросом, а почему она не обнимается? Конечно, ты поведала ему историю детства. И Наклз пожелал тем обидчикам самую ужасную смерть.

🔻〘ɯᴇдоу〙🔻
Так же по случайности узнал твой страх. Ты не стала докучать его своей историей. Но всё же он узнал. Вы с ним решили сходить в парк и в тот момент, когда вы гуляли, то возле вас пронёсся велосипедист. Чёрно-алый заметил это и схватив тебя за талию перенёс тебя по дальше. Ты же поблагодарила его. Но тебе всё же пришлось рассказать ему свой страх. Он не особо оценил это, но с пониманием относится к тебе. После этого Шедоу ответил: "Если опасность будет угрожать тебе, то зови, я буду тебя защищать".

💎〘ᴩуж〙💎
Ты рассказала мышке о своей не любви к тактильности. Хотя она была этому расстроена, Руж хотела тебя потискать пообнимать, из-за того,что ты такая миленькая. Ей было жаль тебя, что детство было не из самых лучших.

☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
В первый же день встречи с ним. Серебряный накинулся на тебя с объятиями, ты этого не ожидала. И после долгих попыток вырвалась из объятий. Он не понимал, но вскоре Сильвер узнал в чём проблема. Ему было жаль тебя, он пообещал всеми силами помочь тебе. Еж надумывал вернуться в прошлое, но он знал что это нельзя ни как изменить.

🔥〘бᴧᴇйз〙🔥
Ты первым же делом рассказала ей историю, так как был уже опыт с Сильвер, и оказывается принцесса не была такой любимицей обнимашек. И она сказала, что искренни жаль тебя и не будет заходить в твои собственные границы комфорта.

🔧〘дᴇʙяᴛь/ᴛᴇйᴧз〙🔧
Если так смотреть, то лис не касается тебя, он часто занят своими заботами, но всё же один раз ему пришлось вас коснуться, чтобы так позвать тебя. После этого, Девять будет использовать только свой механический хвост.

💎〘бунᴛᴀᴩᴋᴀ〙💎
После встречи с ней ты не скрывала своего страха к объятиям и объяснила что и как, она поняла тебя и ни в коем случае не будет трогать тебя, если, конечно, ты ей разрешишь.

🥊〘нᴀᴋᴄ〙🥊
Так же как и с Бунтаркой, но он не горел никаким желаем прикасать тебя.

🌸〘ᴩжᴀʙᴀя ᴩозᴀ 〙🌸
В её программе не было кода "объятия". Она была наслышала от тебя, что ты не тактильный человек, она прописала в своей памяти это и запомнит надолго.

___________
Дааа, новые персонажи из Sonic Prime. Так что привыкаю к ним и познаю их характер.
<3

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя