user35467328
Спасибо за идею.«ᴋᴀнун ноʙоᴦо ᴦодᴀ, ʙᴄᴇ дᴩузья ᴄидᴇᴧи зᴀ ᴄᴛоᴧоʍ, но ᴛуᴛ ᴄониᴋ и ᴛ/и нᴀчинᴀюᴛ ᴄʍᴇяᴛьᴄя.»
Ты со своими друзьями готовилась встречать Новый год, оставалось всего 7 часов до самого долгожданного года. Ты помогала Шедоу и Сонику украшать ёлку. Руж с Эми были заняты готовкой. Наклз с Сильвером украшали комнату, а Блейз и Тейлз носили посуду.
-Т/И,-позвал тебя Соник - хочешь
расскажу, что-то интересное? - почти шёпотом проговорил скоростной.
-А? - ты подошла к нему и он отвел тебя подальше от Шедоу. - А почему мы уходим?
-Да так чтобы другие уши не слышали - так же шёпотом сказал он.
-Ладно.. - немного боясь проговила девушка. Вы стояли уже в прихожей и готовились услышать, то что хотел рассказать Соник.-Короче, держись - он развёл руки в разные стороны - Шедоу вчера со мной бегал по льду, у него же там гриндерсы. И значит, когда мы собирались бегать, то я ему говорю:"А давай ты без них будешь, а на коньках?" Конечно, я тоже был на коньках, но честно будет когда вдвоём. И он мне такой ответил:"Давай." - Соник начал по тихой смеяться, а ты в свою очередь не понимала в чём суть. - Хе, когда я стал на лёд, то он за мной сразу то не поехал. Он стоял и наблюдал, что же дальше будет. И после когда я отъехал от него далеко, то от тут же встал и поехал за мной, я это увидел и стал ускоряться, а он за мной. - тут скоростной посмеялся, а ты постепенно понимала суть. - И вот. Мы бежим одинаково, тут Шедоу разворачивается демонстрируя тем, что может так бежать. Тут я замечаю ветку и кричу ему:"Шедоу, ветка!" Ну он же игнорщик, проигнорировал и так врезался в неё! - Соник не сдержался и стал хохотать, закрывая при этом рукой рот. Ты стояла и так же посмеивалась, но такого хохата не было.
-Вы чего тут отлыниваете? - прервав ваш смех проговорил Шедоу.
-Да-да, идем - ты стала вытирать слёзы смеха.
-Упс, я сейчас - проговорил Соник перед тем как исчезнуть в направлении кухни.
-Пф - фыркнув Шедоу стал возвращаться к украшению ёлки, ты так же последовала за ним.Вы с друзьями уже приготовили всё, и собирались садится за стол. Постепенно время уходило и оставалось всего ничего до Нового года, но тут неожиданно
Соник по новой рассказывает этот случай тебе в тихую. Ты не задерживаешься вместе с Соником и начинаешь хохотать вместе с ним. Все же смотрели на вас с недопонимаем, кроме Шедоу, он всё слышал. Он прожигает вас своими глазами, тем самым ты со скоростным начинаете по новой смеяться.POV:Вы отпраздновали Новый год отлично, но вот только Соник теперь в больнице, ему сильно досталось от Шедоу, но живой, вы пообещали совершенному, что ни кому не расскажите его секрет.
_____________
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️