𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 2

1.3K 54 1
                                    


ᴋᴀᴋ ʙы обниʍиᴛᴇᴄь ᴄ и/ᴨ

🌀〘ᴄониᴋ〙🌀

Соник никогда не будет отрицать того, что ему нравится с вами обниматься. Он рад вас обнять или же вы без спроса обнимаете его. Больше всего он любит прижиматься всем телом, ощущая вашу кожу и тепло.
Конечно, без разной шутки он не может оставить вас в покое,но если она вам не понравилась и вы обиделись на него, то он накинется на вас с кучу извинениями.

🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧

Лисёнок часто обнимает вас из-за спины, он не хочет видеть ваш удивлённый взгляд или же своё смущение лицо, он пытаеться всеми силами овладеть со своими эмоциями когда вы обнимаете его, хвост предательски выдаёт его. Но всё же он рад тому, что вы его обнимаете.

🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊

Сначала у него было очень тяжело с этим, он стоял в недоумении, но после того как вы ему сказали:"Наклз, когда я тебя буду обнимать то будем играть "кто сильнее обнимет" Хорошо? Только не до потери сознания." Вы так его заинтересовали, и при встречи с вами он каждый раз выигрывает. Так вы научили эхидну обниматься.

🌸〘϶ʍи〙 🌸

Эми просто до жути любит обниматься, она может тебя часами обнимать. Старается как можно крепче обнять вас, она считает, что если обнять сильно-сильно, то так привязанность будет намного больше. Хотя вы уже говорили ей, что и так рады с ней дружить.

🔻〘ɯᴇдоу〙 🔻

На первый взгляд он, тот кто не любит физический контакт. Но после тщательных попыток обнимашек, он согласился на это. Он не будет вас обнимать на публике, где-то в отдельном для вас месте Шедоу долго будет вас обнимать. Он любит чувствовать ваще тепло. Он с нежностью прижимает вас к себе показывая тем, что не хочет вас терять.

💎〘ᴩуж〙💎

Мышка не часто вас обнимает, но всё же рада такому подарку от вас. Она может медленно поглаживать вас по голове, показывая что вы можете всё ей рассказать если что-то случится.

☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️

Искренне рад твоим действиям. Он тепло улыбается тебе,когда ты его обнимаешь или же когда он обнимает тебя. Долго будет отказываться отпускать тебя, говоря что с тобой тепло.
Так же может положить голову на плечо, тем самым смущая тебя.

🔥〘бᴧᴇйз〙🔥

У вас с ней неловкие обнимашки. Она не особо горела желаем обнимать вас, но после решилась. Вы или же Блейз будете спрашивать "можно ли тебя обнять?" вы хорошо понимаете, что у каждого есть свое личное пространство.

___________
<3

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя