sᴏꜰᴛ ᴀʟᴘʜᴀʙᴇᴛ 2

581 27 13
                                    

🔻〘ɯᴇдоу〙🔻

A-aid (Всегда ли готов помочь тебе?)

Да, всегда. Готов будет пожертвовать всем, чтобы лишь тебе помочь.

B-back up(процент поддержки)

90%. Если Шедоу видит теб в слезах то готов выслушать и поддержать, а если не получается поддержать словами то будет поддерживать действиями - крепкие объятия, поцелуи и это все для тебя.

C-Confession(признание)

Долго ломался и считал чувство с тобой запретным плодом. Но после всех совместных посиделок, он понял, что ты его любишь.

D-desire(страсть)

Любой короткий поцелуй
перерастает в глубокий и долгий с большой нежностью. Бывает, что ты его заводишь своей шалостью. Проводя рукой по его торсу.

Е-embrace(объятия)

Частый призыв нежностей это от тебя, конечно, он может усадить тебя на колени и так обнимать, так вы в большой близи.

F-famaly(думал ли о семье?)
Да, думал, но ещё смотрит на ваши отношения.

G-gentle(насколько нежен в отношениях?)

Нежен в том случае, когда вы наедине. Там он показывет, как любит и обожает тебя, во всех смыслах.

H-heartburn(ревность)

Для тебя он старается скрыть это, но бывает, что он задумывается об этом. И думает что есть парни лучше его. Он об этом с тобой говорит, а ты в ответ ничего не говоришь, только расцеловаешь.

I-Invite(приглашает ли куда-то?)

Бывает, что вы можете просто сидеть дома и нежиться или же от части позовет прокатиться на мотоцикле. Или же сходить с тобой в ресторан.

K-kiss(поцелуи)

В начале отношений, у вас были только короткие поцелуи. Теперь парень не насытится одним коротким и лёгким поцелуем.

_______

|・ω・)

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя