YatsaniaLarsson
(Спасибо за идею)и/ᴨ ᴩᴇʙнуᴇᴛ ᴛ/и
«ᴄᴛᴀᴛуᴄ:ʙᴧюбᴧён/ʙᴧюбᴧинᴀ»🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Вы с Соником договорились встретиться возле мямбургера.
Ты уже стояла и ждала его, но тут к тебе подходит морф собака. И начинает подкатывать.
-Ей, куколка - лукава промолвил пёс, - Ты чего тут одна?
-... - сглотнув слюну ты стала молчать и ждать скоростного.
-Хм.. - пёс подошёл и схватил тебя за талию, - Ну ты чего, куколка? Я же не плохой парень. - прохихикав ответил он.
-Не трогайте меня! - почти крича ответила ты.
В этот же миг Соник был виден тебе из далека, он так же заметил тебя, и сразу удивился, что тебя кто-то трогал.
Он ускорился и подбежав ближе крикнул критину.
-Эй! Отпустите её! - голос так и веел злостью.
-А? - пёс повернул голову и увидел синего. Уши в тот же миг опустились и отпустив тебя, в тот же миг пропал из виду. Соник только и проводил его коротким и ревнивым взглядом. И тут же с беспокойством стал расспрашивать тебя, всё ли в порядке?🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
Он не сильно ревнивый парень, но всё же ему не очень хорошо видеть тебя с кем-то. Он думает, что ты бросишь его и уйдёшь к другому, хотя ты говоришь, что никогда не бросишь такую лапочку.🌸〘϶ʍи〙🌸
Ты с Роуз решила сходить в кино, так как было скучно. Когда вы пришли, то Ежиха попросила вас купить попкорн, а сама отойдёт в уборную. Ты заняла очередь, и стала ждать. Сзади тебя стоял молодой парень.
-Эй, Т/И, привет! - проговорил твой знакомый. Ты тут же повернулась и увидела его. Сначала ты стояла в ступоре не понимая, кто это, а после осознала,что это старый знакомый из школы.
-Оо! Привет, не узнала тебя - ты тут же обняла парня. Обнимала ты его не долго, но за это время Эми успела увидеть тебя с ним. Ревность так и кипела. Но она держала себя в руках. Она села за свободный столик и стала в тихую наблюдать за вами, чтобы в следующую секунду
забрать из лап парня.🔻〘ɯᴇдоу〙🔻
К тебе, постоянно, клеись парни и в один из дней один смельчак решил подойти к тебе.Вы решили развеяться, и прогуляться по морю. Шедоу тогда отошёл, чтобы купить по морожену, а ты осталась ждать на скамейке. Ты сидела ни кого не трогала и тут у тебе подсаживается морф.
-Привет, не хочешь познакомиться? -улыбаясь тебе, ответил тот.
-Нет..
-Да? А я думаю, что хочешь - так же улыбаюсь отвечал он. Ты стала молить богов, чтобы Шедоу вернулся поскорее. Но его долго не было, а этот "тип" всё больше и больше рассказывал о себе. Но ты не отвечала и ждала своего рыцаря на белом коне. Морф заметил, что он тебе скучен и стал докапываться.
-Что вы делаете!? - крича ты вскочила со скамейки.
-Показываю симпатию - подмигнув ответил тип. Он хотел встать, но его остановил еж пригрождая путь.
-Я советую отойти от неё, на другой конец мира. Пока ещё ты жив.🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊
-Я заметил, что ты гуляешь с каким-то парнем. Кто он? - начал разговор ехидна.
-А это, мой друг, а что? - посмотрев на него, ты заметила, что он сидел с закрытыми глазами.
-Он мне не нравится.-Да? Почему?
-Он прилип к тебе как пиявка, ты с ним проводишь много времени. - сложив руки в замок проговорил он.
-Аа.. Хорошо - кивну ты стала обдумывать то, что Наклз и правда ревнует тебя к твоему другу, или же просто боится за тебя.💎〘ᴩуж〙💎
Ты и мышка, были воровками и к вам пристроили молодого парня, чтобы научить его воровать самое ценное. Руж стала замечать, что ты больше времени проводишь с этим поганым парнем. Она могла на прямую сказать, что ей не нравится. Но всё же свою ревность скрывала от вас.
Воровка позвала тебя поговорить подальше от парня.-Милашка,прости, но думаю он заигрывает с тобой.
-Хм..
-Пойми меня не правильно, просто.. Я боюсь, что с тобой он что-то сделает, так что держись подальше от него. Хорошо?☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
Он написал тебе сообщение.-Я тут увидел тебя с высоким и таким.. Мужественным парнем. Он кто тебе?
-А это, просто обычный парень который спрашивал дорогу.
-Да?
-Угу
-Тогда хорошо, просто немного испугался за тебя.🔥〘бᴧᴇйз〙🔥
Принцесса, будет скрывать свою ревность, но всё же придел этой ревности есть и если к тебе кто-то подойдёт, то она нарочно испепелит ему или ей причёску. Чтобы так знал, что это её любовь.________
<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️