мини история 7

456 10 4
                                    

〘ᴄᴛᴩᴀᴄᴛь ᴋ ᴦонᴋᴀʍ〙

В раннем возрасте, тебе очень сильно нравилась гоночные авто. Ты часто наблюдала за ними по телевизору выкрикивая слова победы, когда твой любимый гонщик выигрывал. Повзрослев ты решилась сдать на права. Ты с первого раза справилась на отлично, и решила, что надо копить на машину своей мечты. Решившись покинуть свой город, так как работы тут были не очень. Выбрав город по своей душе и по хорошей зарплате ты отправилась в путь.
Купив не большую квартирку  ты сразу же первым делом стала искать себе работу. И нашла. Это была посменная работа официанткой на отшибе города. Тебя зацепило, что платят довольно хорошо, да и сам дизайн кафешки был в стиле  "ретро". Ты сразу же позвонила. Поговорив и узнав, что да как, тебе сказали приехать завтра днём, там тебе всё показали.
Прибыв в кафе, тебя встретил парень, он провёл тебя в кабинет и там он
устроил тебе небольшое собеседование. Узнав твои навыки, он согласился взять тебя. Ты была очень рада этому, и когда парень протянул тебе руку для рукопожатия, то ты её слегка сжала от адреналина. Поняв это по лицу парня ты выпустила его из своей хватки. И извинилась. Подписав документы он сказал с какой даты ты будешь работать.

-"через три дня я буду работать здесь" - пролетело это у тебя в голове, когда ты уже вышла из кафе. Ты была занята своими мыслями и не заметила, как тебя чуть не сбил автомобиль, только уже отскочив ты увидела, что водитель остановился и отдав назад он остановился возле тебя. Это был парень, он был ястребом. Его цвет перьев был темно- изумрудные, они красивой переливались на свету. На нем была кожанка синего цвета, так же у него были одеты красные очки, ты заметила, что он слегка приспустил их. На тебя глазели голубые глаза, прям в душу лезли, только тогда, когда ты отстранила свой взгляд, то он начал:

-Ты вообще по сторонам не смотришь? - с раздражение процедил он. Ты слегка потерялась в словах и не знала, что ответить.
-Я тебя спрашиваю, ты не смотришь по сторонам? - ещё раз проговорил он, но более грубее.
-Ам.. Простите! Не увидела вас - слегка улыбнулась ты от стыда.
-Пф - все что он сказал тебе на прощание. Ты только и видела, как он отдаляется куда-то в даль.
Немного постояв так, ты решила, что не стоит сейчас забивать голову.

Три дня прошли мимолётно. Ты уже бурно работала в кафе, тебе нравилось. Ты видела, как кто-то приходил поесть, посидеть со своими друзьями и многое интересное. Наступив вереч, день был бурным, людей стало меньше в кафе. Ты стала убираться. Включив музыку в наушниках, стала протирать столы, за которыми никто не сидел. Не заметив как в кафе зашли несколько парней. Ты даже не подала этому виду. Ты всё так же вытирала, пока к тебе не подошёл парень.

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя