ᴛᴇбя ᴨохиᴛиᴧи
🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Была стычка с Эггманом и чтобы как-то разозлить ежа, доктору пришла идея. Забрать то что он защищает. Это было не сложно, дождавшись того момента, когда ты одна, тебя похитили. Не так много хлопот было с тобой. На следующий день узнав, что ты не дошла до дома и виня себя в этом, скоростной искал тебя, и искал некие следы, чтобы хоть как-то ускорить процесс. Прошла неделя, тебя нет. Ежу было ужасно плохо и страшно. И решившись на отчаянный шаг решил исследовать базу доктора, чтобы хоть как-то найти тебя.Уже стоя возле логова, еж не церемонясь ворвался в обитель. Идя непрерывным шагом он слушал смех доктора через громкоговоритель.
-Хахаха, спустя столько времени ты пришёл забрать ее - все так же смеялся он, - А ведь ей так было скучно тут...
Еж так же шел не слушая всю эту гадость, до своего врага. Гнев. Злость. Все это пылало в нем. Но он утихал, ему главное найти тебя и на этом всё. Доктор наблюдал за Соником, через камеры, ему были приятно смотреть на это и чтобы ещё больше позлить ежа, он послал своего роботота чтобы помешать ему.
Еж бродил по базе, его не волновало, что в ней так бесшумно.
Скоростной стал слышать некий скрежет металла. Ему хотелось надеяться, что он уже где-то близко и побежал на звук.
-Т/И! Пожалуйста, отзовись! - он бежал на звук. Добежав увидел только огромного робо-птицу. "Она что-то охраняет" проскользнуло в мыслях ежа. Птица заметив противника стала целиться на него. Еж не промах стал уворачиваться. Сделав несколько кругов возле птицы, тем самым сделав птицу своей мешенью ракет. Парочка ракет попали в робота и пошатавшись на месте она рухнула. Соник даже не отдышавшись побежал в глубь места, что охранял робот. Пройдя дальше он видел пустые полу ржавые клетки. Все так же проходя возле клеток, он увидел клетку накрытую плотной тканью. Подойдя ближе и скинув ткань он увидел тебя в ней.
-Т/И..-шепотом проговорил парень.
Повернув голову, Соник заметил твои полу опухшие глаза.
-Т/И.. я наконец-то тебя нашел..🔻〘ɯᴇдоу〙🔻
Инфинит,он виновник событий. Ему было легко схватить тебя на глазах черно-алого. Это все было как замедленное кино, вы с парнем стояли вместе, но только когда он отошел на небольшое расстояние он увидел как тебя покрывает красная аура с пиксельными частицами. А сам же шакал с неким азартом в глазах смотрел на парня, как он уже собирался бежать. Еж успел только прокричать в след твое имя.
Прошел месяц, парень таки и не нашел тебя, ему было тяжело все это переварить в себе. Некий гнев держал его оковах, даже спать становилось страшно, ему стали часто сниться кошмары про тебя. Бессонница нахлынула на него. Его товарищи, друзья помогали в поисках тебя, но и тут все было зря. Шедоу решил отправиться в заснежные края, в которых никогда не утихала бюря. Идя по толстому слою снега через холодный сильный пронзительный ветер. Еж краем глаза видит твой силуэт, ты стояла почти и не далеко и не близко. Сердце парня вздрогнуло, было тяжело осознать, что это ты и не дождавшись того, когда ты побежись на встречу он первый побежал, ты сделала тоже самое. Приближаясь все ближе и ближе, еж вытянул руку, тем самым показывая жест того, что он скучал,переживал. Оставались всего сантиметры и вот ты вблизи. Еж хотел уже обнять, но ты растворяешься. Останавливаясь в порыве адреналина сердце билось все так же быстро. Тяжело осознать, что это всего лишь иллюзия. Парень, не стал долго оставаться на одном месте и стал дальше исследовать местность.
Дойдя до неизвестной пещеры, он решил зайти. В пещере было не так уж и темно как казалось, в ней были прожектора. Идя по свету прожекторов. В голове летели множество мыслей. "Какого черта здесь это?", "А если, это как-то связано с Т/И..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Реакция персонажей Соника на тебя】
Teen Fiction✳️Реакции и мини истории, а может что-то и больше✳️