𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 17

667 20 0
                                    

ᴄоʙʍᴇᴄᴛнᴀя иᴦᴩᴀ ʙ хоᴩᴩоᴩ

🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Вы давно планировали сыграть с ним в игру Fatal Frame II: Crimson Butterfly. Конечно, игра не онлайн, но по очереди можно сыграть. Тебе понравилось тем, что там ты должен фотографировать духом тем самым защищаться от них. Сонику это игра показалась весьма не очень, пока он первым не стал играть.
-Ну что, ты будешь идти? - ты сидела возле него ожидая, когда он будет обследовать заброшенное здание.
-Да сейчас.. - пройдя немного дальше он увидел первый скример. От этого он даже вскрикнул и случайно обронил из рук джойстик.Ты просмеявшись про себя взяла джойстик и стала дальше играть. А он же, сидел и наблюдал иногда подергиваясь от неожиданного скримера.

🔻〘ɯᴇдоу〙🔻

Еж предложил сыграть в Silent Hill 2. Ты не знала про что игра да и в принципе, что нужно делать в ней. Он специально выбрал игру без онлайн.
-Кто первый будет играть? - поинтересовался он.
-Хм, ну давай я, все же я не знаю про что она. Еж одобрительно кивнул. Взыв джойстик ты стала бегать в туманом городе. Парень наблюдал и подсказывал где что, тебе приходилось закрывать глаза от противных и страшных монстров.
-Да это всего лишь игра, чего ты? - парень поинтересовался у тебя.
-Хе, не очень, но жутко, меня пугает они своей противностью..
-Ха, ладно, давай я дальше.

☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
Вы с ним играли в онлайн игру Escape the backrooms. Бесконечные просторы и множественные локации. С разными монстрами. Интересно было сыграть в такое вам. Зайдя в игру Сильверу стало не очень комфортно от желтых обоев и офисных лап. Стоял гул, но это добавляло больше жути.
-Ну что пойдём исследовать мир - проговорила ты и стала бежать.
-Да подожди ты!
Вам долго не пришлось ждать, вы дошли до какой-то двери.
-Иди - ты сказала это парню.
-Нет, ты.

-Ты
-Ах, ладно я - ты отлла подальше от двери и стала смотреть. Еж отрыв дверь выпустил монстра и его тут съели, не ожидал этого стоял крик, -АААА, ДА ПОЧЕМУ Я!!
Не выдераж этого ты стала смеяться.

🥊〘нᴀᴋᴧз〙🥊
Left 4 Dead 2. Игра довольна старая, но все равно довольна интересная. Да и вдобавок была онлайн.
-Ха! Я быстреее дойду до безопасного места! - на радости парень побежал собирать лут.
-Хаха, а мы ещё посмотрим! - тоже побежав за ним. Вы стали исследовать окрестности. И найдя не лут, а кровожадных зомби вы стали от них убегать.
-Кто на нас зомбарей навлек!? - бежал парень впереди тебя.
-Это ты! - ты побежала в противоположную сторону, а ехидна так же бежал, но его загнали в угол.
-Хахаха, в угол загнали, хахах - смеялась ты. А вот Наклз бурно бубнил себе что-то под нос.

🍸〘ᴄᴋоᴩдж〙🍸
В голове парня давно таился такой план. Заставить тебя сыграть с ним в GTFO. Он знал, что там много чего есть противного и тошнотворного, но для любопытства можно сыграть. И дождавшись положительного ответа вы стали с ним играть, игра была онлайн, это было кстати. Отправившись на планету мутантов вы стали по очереди бегать тем самым ченить оборудование. Вы заметили мутанта и Скордж побежал ему навстречу, тем самым показывая кто здесь может защитить тебя. Достав ружьё он стал стрелять.
-Хахах, ну и кто здесь главный! - стреляя в монстра, он и не заметил как к нему подкрадывался другой и более опаснее.
-Я иду на помощь! - ты так же участвовала в этой битве. Вы защищали другу другу спины. Вы отчистили себе дорогу и с облегчением выдохнули
-Это было круто! - воскрикнула ты.
Еж радовался этому.

💎〘ᴩуж〙💎
Вы с мышкой нашли такую игру э, которая больше по характеру Руж, заказы и уничтожение, но уничтожать надо призраков. И это Ghost Exile.
Вам было интересно участвовать в экзорцизме.
-Погнали, изгонять этот дом от всякой нечисти? - у мышки уже стоял адреналин от таких ощущений, а ты только подпрыгнув, в самой игре, направилась искать зацепки. Побегов так и найдя что надо, пошёл таймер изгнания. Вы этого не ожидали и потеряв бдительность ты не заметила полтергейста. Он тебя убил.
-Да какого-то чёрта!!
-Не переживай, милая, я с ним справлюсь!

🌸〘϶ʍи〙🌸
Ты решила, что страшного ничего не надо и выбрала Dead by Daylight. Как сказать, напоминало они догонялки, но только за тобой бегал убийца тем самым ликвидируя тебя. Эми такое понравилось, так как там было меньше скример.
-А давай сыграем так, кто первый будет пойман, тот покупает что за хочет? - Эми с неким охартом смотрела на тебя.
-А давай - согласившись вы побежали.
И не прошло больше пятнадцати минут, как слышен крик. Это была ты. Тебя поймали.
-Ух..
-Хе-хе, теперь я выбираю, что я хочу!

🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
Ты знала, что лим может и отказаться, но все равно ради тебя решился сыграть. Ты выбрала более не сложную и не страшную онлайн игру. Это была игра DECEIT.  Заключалась она в том, что надо было вычислить заражённого игрока тем самым убив его.
-Готов вступить в поиски? - поинтересовавшись у него.
-Да..
Ответ последовал и вы начали искать, вы долго искали. Тейлз даже и не заметил, как он теюя потерял из виду. Став искать его, ты наблюдала за ним, как так ты была заражённым. Дождавшись подходящего момента ты набросилась на него. Скример был не страшным, но лис испугался.

_______

<3


【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя