ʍини иᴄᴛоᴩия 5

428 14 0
                                    

"Он любит твои волосы"

Парню давно понравились твои волосы. Твой запах, мягкость... Всё это так манило парня, что он иногда плетет тебе всякие причёски, но он не профи. Он только учится. Ты сидела в кресле читая книгу, ты давно хотела отправиться отдыхать, но тебе мешал парень. Устроившись сзади он иногда слегка дёргал пряди твоих волос, неуклюже пытаясь заплести тебе косичку. Ты иногда дергалась от таких движений. Ты теряла предложения, где ты читала, и часто цокала. Еж это заметил.
-Прости, прости, я больше не буду их оттягивать сильно. - погладив по волосам сказал он -У меня уже начинается получаться!
Он улыбался своей победы, что он смог сделать, хоть и не ровную косу, но зато смог. Ты вздохнув и улыбнувшись продолжила дальше читать книгу.
Прошли несколько минут, ты дочитав книгу отложила её. Ты уже была подуставшой, а парень в свою очередь расчёсывал и делал массаж головы расслабляя тебя.
-Приятно? - шопотом проговорил он.
-Да.. - в блаженстве ты стала засыпать.
-Спи, я тебя отнесу в кровать, а пока я тебе сделаю приятный массажик. - с улыбкой до ушей он продолжал делать приятные движения. Ты была благодарна ему фетишу. От таких действий и правда голова перестает гудеть и все плохие мысли уходят прочь.
Заметив как ты сопишь на кресле. Еж перестал делать массаж. И встав он взял тебя на руки и понёс в постель. Он прокручивао в мыслях,какая ты прекрасная. Ты ангел во плати...

Дойдя до спальни, Сильвер аккуратно положил тебя на постель. Сам парень ещё не собирался спать, укрыв тебя одеялом и наклонившись он с нежностью поцеловал тебя в лоб.

-Сладких снов, любимая.

——————

<3

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя