𝓡𝓮𝓪𝓴𝓬𝓲𝔂𝓪 16

652 23 11
                                    

Идея - DogDayQwQ

ᴛы ᴨᴩиноᴄиɯь ᴄᴇбᴇ боᴧь

🌀〘ᴄониᴋ〙🌀
Еж, не однократно слышал от других и видел, как ты это делаешь. Он всеми силами поддерживает тебя и помогает, он не хочет видеть, как ты страдаешь. Парень иногда побаетыатеся этого, что ты доведешь себя до предела, а после не сможет ни как помочь. Ему приходится оставаться у тебя, так он гарантирует пользу, заботу и защиту.

🍸〘ᴄᴋоᴩдж〙🍸
Парень оценивает это как слабость, то что тебе уже наплевать на все и то, что он делает для тебя. Его эго не дает сильной помощи тебе, но иногда это само эго утихает и Скордж старается как может для тебя.

🔧〘ᴛᴇйᴧз〙🔧
Ты скрывала от лиса, то что делаешь, и узнав по случайности, когда увидел небольшие ранки на теле. То он забил панику. Ты говорила:"Все нормально, я чувствую себя прекрасно.."
Он этому не верил. Он венил себя в том, что раньше не заметил этого и теперь в любом случае водить к психологу.

🥊〘нᴀᴋᴄ〙🥊
Ехидна осуждает такое действие, но все же как-то и понимает это. Он понимает, что сейчас жизнь не очень, все же надо искать искру. Накс помогает тебе всем что может, бывает, что просит совета от других, той самой Бунтарки.

🔻〘ɯᴇдоу〙🔻
Черно-алый сразу заметил попытки увечия. Он сразу убрал и скрыл острые предметы, так парень защищает тебя от этого действия. Конечно, ты высказываешься, что все нормально, хорошо, но он не хочет этому верить. Сам видит как тебе сейчас нелегко. Парень выводит тебя на прогулки в кафе. Делает так, чтобы ты расслабилась и не думала об самостоятельном нанесение боли.

🌸〘϶ʍи〙🌸
Роуз следит за твоим состоянием, она пытается до тебя достучаться, что все хорошо и этот мир не так плох, и не стоит наносить себе лишний вред. Ежиха не хочет потерять близкого друга, хочет чтобы все у теюя было хорошо и чтобы вы так же продолжали ходить в самые красивые места. И просто болтать о всяком.

☄️〘ᴄиᴧьʙᴇᴩ〙☄️
Ты не вытерпела и все ему рассказала, как тебе тяжело и как ты приносишь себе сильную физическую боль. Он сразу не поверил в это, но показав все те ущербы на руках он просто стоял. Парень переваривал в себе, что увидел. Сейчас над тобой идет контроль, он скрыл от тебя все острое и теперь только ты можешь просить его что-то порезать.

💎〘ᴩуж〙💎
Она долго ругала тебя. Говоря тем, что это не поможет и надо было сразу сказать ей эту проблему, так она бы помогла, да и сейчас она очень сильно помогает справиться с той тяжестью с которой ты сейчас находишься.

🔧〘дᴇʙяᴛь/ᴛᴇйᴧз〙🔧
Он понимал тебя, ему так же было тяжело давно. Но сейчас он отталкивает тебя от таких действий, лис не хочет видеть тебя в таком состоянии в котором когда-то был он. Забота и понимание всегда с тобой даже в темных мыслях.

🌸〘ᴩжᴀʙᴀя ᴩозᴀ 〙🌸
К сожалению она не особо это понимала, но покопавшись в данных. Ржавая проанализировала, что это плохо сказывается на здоровье. И сказав, что так нельзя, стала для тебя неким психологом. Это стало хоть как-то помогать.

💎〘бунᴛᴀᴩᴋᴀ〙💎
Она знает это чувство когда тебе одиноко и тяжело, она поддерживает тебя как может. По возможности дает советы, что такое действие может быть фатальным способом.

__________
<3

【Реакция персонажей Соника на тебя】Место, где живут истории. Откройте их для себя