Пропущенная сцена близости Ясера Малика и его бывшего мужа Кристофера Лафера в доме последнего, когда Ясер пришел искать Зейна. Из главы 27.
* * *
Наивный и излишне доверчивый омега и не предполагал, что как только будет захлопнута дверь кабинета за их спинами, он тут же окажется в руках опытного, желанного бывшего и самого лучшего мужчины этого мира.
— Ясер, да как ты смеешь?! - попытался возразить блондин.
Все протесты были заглушены твердыми и требовательными губами альфы. Что говорить, Малик, когда хотел, умел удивлять и брать свое штурмом. Тут же омега затих и даже хныкнул, страстно отвечая на поцелуй. Ведь более сдерживать свои чувства и огонь рвущийся наружу было попросту невозможно.
Прижатый к стене крепким альфой, он задрожал хватаясь за плечи старшего. Ноги подгибались и вот, вот готовы были разъехаться, а крепкий плен таких знакомых губ завораживал. От их тисканий тонкая ткань рубашки измялась и задралась оголяя живот. Жадные поцелуи и руки, которые нападая с крепостью впивались в талию, всё это замутило разум. Ясер целенаправленно решил оставить как можно больше отметин, кажется он специально пытался пометить тело бывшего. Показать Лаферу как пал его муж в объятия другого альфы и как растворился в нем без остатка. Почти алебастровая кожа горела под чужими руками, от природы она всегда была слишком чувствительной. Ароматная магнолия растекалась впиваясь в рецепторы. Ладонь прошлась по выгнутой спинке к ягодицам и на промежность, ткань брюк промокла от естественной смазки, чувствовалась влажность, но этот факт только ещё больше срывал голову. Малик старший чуть было не рыкнул вовремя останавливая себя. На деле он лишь прикусил губу бывшего и наконец дал им обоим отдышаться. Секунду спустя губы уже нашли феромонову железу в области основания красивой шеи и альфа с напором вылизал ее. Странно то, что он совершенно не чувствовал запаха другого альфы. Снова никакого даже намёка. Но это он решил отложить на потом, он быстро и со знанием дела спустился к ключице прикусил и услышав жалобный стон содрал с Кристофера сначала рубашку, а затем и брюки, под которыми оказалось кружевное и наверное довольно дорогое эксклюзивное бельё. Это не остановило страсти, наоборот подхлестнуло. Трусы улетели прочь куда-то вслед за штанами.
Словно тряпичная кукла Кристи был развёрнут к стене лицом и совсем скоро омега почувствовал что его вылизывают. Громкие всхлипы вырвались из его рта, право слово, Ясер Малик умел отъебать одним лишь языком, а вспомнив то, какими страстными были их ночи, омега почувствовал влагу на длинных ресницах. Горячая плоть врывалась в его тело, а мозг попросту отключался. Как давно он не чувствовал себя таким желанным. За всем этим лоском он всегда был одинок. Дети это единственное счастье, что помогало оставаться на плаву и не двинуться мозгами. Но кого бы это сейчас заботило. Нет, он не станет плакаться бывшему насколько тяжела его судьба. Между тем он был почти готов, смазка, коей оказалось чрезвычайно много, поможет облегчить им близость. Как бы ни было, но этот альфа обладатель не маленького агрегата, хотя ради этого мизирного мига и удовольствия потерпеть небольшой дискомфорт ничего не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...