Глава 24

994 63 20
                                    

Преодолев путь до дома, парни одновременно вышли из машины. Зейн очень тихо на ходу объяснял Майку, что намерен прямо сейчас проговорить со своим старшим родителем.

— Ох, Зи, иди ко мне - остановился и выдохнул Майк, позвав парня в свои объятия.

На что омежка сразу же прильнул к нему, вдыхая нежный цитрус.

— Я только прошу, будь предельно осторожен. Папа в настроении, но не торопись, начни с просто поездки к Кристоферу, а уже потом скажешь о переезде. Если что-то пойдёт не так, я буду рядом и помогу тебе, возьму удар на себя. Даже ему я не позволю тебя обидеть, ангел - тихо проговорил блондин, поглаживая парня.

После их откровенного разговора по пути до дома, Майк реально начал волноваться за этот нелёгкий разговор между отцом и сыном.
Бета знал характер альфы, именно поэтому тревога не отпускала. За эти месяцы Зейн для него стал практически сыном, да, он не родил, не воспитывал, но не любить и не волноваться за него уже было невозможно.
Ясер справедливый, но очень строгий и на перед Майк был уверен, что Малик старший не разрешит никакого переезда, более того, будет взрыв, когда Зейн упомянет Кристофера. Но омежка очень упрямый, сын своего отца. Все уговоры Майка не дали результата. Поэтому сейчас нужно только поддержать и быть рядом. Время уже перевалило за полуденное и Майк, чмокнув темную макушку, проговорил:

— Иди к нему и попроси о разговоре, а я занесу сумки и подожду. Ничего не бойся, милый, я буду рядом и не дам тебя в обиду.

— Хорошо - улыбнулся Зейн и, чмокнув щёчку беты, тут же пошел к дому.

В следующую минуту парень уже был внутри.

— Пап, - крикнул Зейн.

— Я на кухне - отозвался весёлый голос старшего Малика.

На что Зейн аж тяжело выдохнул. Грядет серьезный разговор и самый главный вопрос нужно решить как можно скорее, чтобы Лиам раз и навсегда отстал. Отец готовит, по весёлому голосу было понятно, что мужчина в отличном настроении, как назло омежка выбрал неподходящий момент именно сейчас. Опять же, отступать нельзя, назад пути нет.
Несмело ступая, парень вошёл в светлую кухню. Комната приятно заполнена ароматом вкусной еды, вот только воздух был спёртым и тяжёлым, на плите булькало вкусно пахнущее варево, а отец с раскрасневшимся лицом и в переднике нарезал зелень.

«Heal me. Излечи меня.» Место, где живут истории. Откройте их для себя