"Черт побери, ну ты и козел, Мистер Пейн!" - психовал и злился внутри себя Зейн.
Вот уже второй час, как они сидят в беседке и разговаривают. И брюнета раздражает вся обстановка, хотелось бы, чтобы этот долбаный папин друг обратил на него хотя бы чуточку внимания, меж тем альфа как назло всячески его игнорирует. Причем как уже понял Зейн, мужчина это делает намеренно.
После очень вкусного обеда они просто сидели, а на данный момент, старшие слегка пригубляли виски, Зейн же давился виноградным соком. А хотелось бы надраться вдрызг. Этот Мистер Пейн будто бы специально ведет себя подобным образом. Более того, он даже вопросы о нем задает не ему напрямую, а его отцу, будто бы парня здесь и нет вовсе. Бутылка с виски быстро опустела и старший Малик хотел было уже пойти за ещё одной, но Зейн остановил отца, тут же предложив:- Пап, давай я принесу, - при этом улыбнулся одной из своих фирменных улыбок, специально, чтобы Лиам заметил.
Он был прав, Лиам тут же начал снова заинтересованно пялиться на него, в нетерпении играя мышцами на лице. И тут брюнет решил применить все имеющиеся обаяние.
Медленно поднимаясь, парень выгнулся, забрав пустую бутылку и не спеша плавно вышел из беседки, направляясь к дому. Ясер угнулся и стал наводить порядок на столе, прибирая ненужные пустые тарелки, а вот Лиам сгорал внутри от поведения юного омеги, который целенаправленно решил свести его сегодня с ума. В ту секунду, как это красивое тело двигалось, а нежный запах исходящий от него дурманил, противостоять было попросту невозможно. Зейн шел, виляя задом так, что Лиам аж задохнулся, потирая подбородок, но все же не отрывал взгляда, мучая сам себя. Парень скрылся в доме и только лишь тогда Лиам пришел в себя и рвано выдохнул.
С ним такое было впервые.
Пейн принимал препараты, подавляющие потенцию и блокирующие запах омег, уже долгое время. Но с этим омегой видимо не подействовало, или же сам омега таков, что подавители бессильны. И здесь два варианта, либо аромат парня действительно слишком завязывающий, либо они с ним истинные, что явно невозможно. Пейн сразу же отмел мысль об истинных, ведь он считал своим истинным Джо, его мужа, омегу и любовь всей жизни. Тут же накатил холод при упоминании мужа и их семьи. Жаль, и до сих пор больно, от того, как быстро у них все закончилось...
При воспоминании о муже Лиам сразу же сексуально остыл. В данный момент его будто бы окатило ледяной водой и все возбуждение в миг исчезло.
Хотя прошло много лет, казалось бы все отболело и зажило, но не помнить свою семью не получалось. Взгляд Пейна в миг изменился и стал стеклянным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...