Удивительно теплый солнечный день начался как и любой другой в небольшой семье. Ясер Малик альфа средних лет, готовил завтрак на кухне собственного дома для себя и сына подростка. За много лет воспитания, мужчина уже привык к этой не простой рутине. Жизнь сложилась таким образом что альфа растит милого сына-омежку один. Чертовски непростой брак разрушился как карточный домик, а ответственность осталась на Ясере. С тех самых пор, он и отец альфа и папа омега в домашних делах.
Тот самый омега а точнее бывший муж, отец их общего ребенка, бросил едва малышу исполнилось пять. Они всегда были слишком громкой и страстной парой, но тогда альфа даже не думал что любимый настолько грязно поступит. И в те дни когда сам альфа считал что омега перебесится и вернётся, тот уже отбыл в другую страну. Там же горе папа омега позже и сочетался браком с очень богатым альфой. Сердце Малика старшего было разбито, бог свидетель как он чуть не свихнулся. Истинные, две половины одного целого разошлись. Иногда законы природы бездействуют не хуже земных законов.
Он любил мужа и страдал достаточно долгое время часто и во многом винил себя. Будь на тот момент он хоть чуть богаче, проблемы жизни можно было решить.
Лишь только недавно по прошествии долгих лет Ясер все же обратил внимание на другого.
Обычно, альфы все бабники и кобели, но Малик в своем разбитом сердце не мог прикрыть дверь, а к телу допустить кого то.
Однажды в их фирму пришел совсем милейший паренёк и так как он оказывал благосклонность альфа сдался. Вскоре он утешился в ласковых руках молодого, спокойного беты, и потихоньку всё встало на свои места. Теперь уже он мог и насладиться сексом и просто дарить нежность кому то кроме ребенка. Жизнь устоялась и он был чертовски счастлив.Зейн Джавадд Малик - невероятно милый и умопомрачительный омега. Ему уже исполнилось восемнадцать, парень хорошо воспитан и даже старательно учился. Единственный сын Ясера Малика, гордость не полной семьи и самое дорогое сокровище этого мира. Парень с удивительной наружностью, невысокого роста, худощав, но подтянут. Миловидное лицо, огромные миндалевиднык коричнево-золотые глаза, ровный носик с пирсингом и аккуратные губы бантики. Он успешно окончил школу в ускоренном обучении и перешёл в колледж. Ещё с детства маленький Зейн твердил что в будущем будет врачом, станет лечить детей. В добавок к красоте, мальчик всегда рос уникальный, правильный и рассудительный. С лёгкостью можно было сказать, что его отец гордился своим сокровищем. Ясер приложил все усилия, чтобы дать малышу всё в этой жизни. Они не были слишком богачами, но в последнее время зажили в достатке. Большой семейный бизнес неплохо поднялся, теперь он процветал им на двоих вполне хватало. Теперь можно не экономить, носить хорошие вещи и покупать или готовить вкусную еду. Приготовлением пищи занимался сам Ясер, но и Зейн не отставал, учился: мог запросто убраться в доме и приготовить, например, ужин на двоих. Хотя в большинстве случаев это все было по настроению омежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
Lãng mạnОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...