Двухэтажный загородный дом гудел от звуков оглушающей музыки. Толпы уже пьяненьких парней и даже девушек бродили по двору и около него. Некоторые затягивались очередным косячком. Но веселье ведь только начиналось.
Парни уже добрались и сейчас входили в калитку. Малик шел походкой настоящей королевы, и стоило парням войти в поле зрения других, как сразу же на них устремились взгляды всех альф. Приятный шлейф гиацинта, завораживал и проникал под кожу практически каждому. Яркий зовущий аромат вводил в транс. Зейн Малик будто лакомый кусочек, а все вокруг оголодавшие. Или же можно было бы назвать его самой вкусной вишенкой на торте. Стайлс шел позади и видел все эти жадные взгляды, поэтому он приобнял парня, стараясь уберечь от наглых раздевающих взоров, а заодно и намекнуть, что этот омега не так доступен, как им всем того хочется.
— Зи, я не могу от тебя глаз оторвать, ты так потрясающе выглядишь сегодня - хрипловато протянул Гарри и провел по спине друга ладонью.
— Хах, Гарри, ты уже в пятый раз это говоришь за последние полчаса - взвинтился Зейн.
— Не хмурься, так ты похож не на милую сученьку, а на опытную стерву - тут же поддёрнул его Стайлс и пропустил парня войти первым.
Теплый летний вечер был сам по себе красивым и волшебным, но для Гарри очарованием в нем был Зейн. Внутри альфа был поражен и сокрушен таким другом. Они могли проводить кучу времени вместе, лежать в одной постели, обниматься и ни разу Зейн не казался для Гарри сексуальным объектом, а сегодня будто бы все изменилось. Нужно отдать должное, так, как выглядит Малик в этот вечер, он не выглядел ещё ни разу. Он даже смотрит по-другому, и этот восхитительный сияющий блеск на розовых губках так и просит, чтобы его жадно слизали. Зейн уже поприветствовал несколько ребят и двинулся в гостиную. Там была и выпивка, и можно было радздобыть косячок. Пить Зейн не особо хотел, а вот накуриться и забыться немного было бы самое то. В нирване намного легче исполнять танец зовущей суки.
Тем временем хозяин дома заботливо усадил Зейна и Гарри рядом, ткнув им по пластиковому стаканчику с выпивкой. Малик отхлебнул горьковатую жидкость, отодвинув стакан, и тут же все альфы воззрились на него, на розовых пухлых губках остались несколько капель, а жирный блеск держал их. Гарри взглядом показал придвинуться, что Зейн тут же сделал, не понимая, от чего на него все так пялятся. Каждый день видятся в колледже, а тут будто бы искусство увидели. Пока омежка прибывал в полном недоумении, Гарри, не раздумывая, начал действовать, приподнял подбородок брюнета и языком жадно слизал все капельки с его нижней губы. Большие глазки Зейна, и без того огромные, увеличились в размерах и он зло прошипел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...