Солнце заливало все вокруг, утро уже давно перестало быть прохладным и воздух прогрелся. Небольшая семья Малик ожидали гостей.
Ясер вышел на лужайку и разместился на больших качелях, там же стояли принесенные из дома стульчики, оснащённые мягкими белыми подушечками для удобства, дополненные стеклянным столиком с железными витиеватыми ножками, который раньше стоял в гостиной.Не спеша Зейн принял душ и переоделся в лёгкую футболку и джинсовые бриджи, уже спускался по лестнице. Сегодняшний день выдался очень тёплым и это не могло не радовать, поэтому необязательно было кутаться во что-то более теплое.
Совсем скоро приедет второй папа Кристофер с младшими сыновьями. Настроение было непонятным, если не странным.. С одной стороны, омежка радовался тому, что увидит и познакомится с братиками, с другой, не хотелось видеть второго родителя. Несмотря на их немного востановившееся общение и даже редкие звонки, парень так и не смог до конца простить второго родителя. Да и если быть честным, эта встреча произойдет лишь благодаря братьям. Мальчишки ещё малы и хотят познакомиться с ним сами. Конечно же, Зейну польстило, что они первыми изъявили желание, ведь он вряд ли на такое решился бы, а отказаться от подобной встречи было бы кощунством. Честно говоря, он и сам хотел бы общаться с братьями, все же в них троих течёт кровь общего папы, быть может, они даже будут чем-то похожи между собой. Несмотря на то, что у двойняшек отец - другой человек, Кристофер же их выносил, а значит есть что-то и от него.
В детстве, когда Зейн был совсем ещё малышом, а в доме были друзья, Ясер говорил о том, что в сыне красивый черты от папы Кристофера. Именно поэтому можно было надеяться, что двойняшки окажутся очень даже милыми.Медленными шагами парень вошёл на кухню, где Майк во всей красе шустро бегал от плиты к столу. Бета просто невообразимо хорош в готовке и не только в этом. Парень умел практически все, от влажной уборки до изысканных блюд. Бета настолько добрый, что, узнав о том, что сегодня придёт бывший его мужчины, он встал пораньше и наготовил очень много всего, чтобы порадовать и удивить гостей. На столе уже стояло запечённое мясо, лёгкий супчик на плите докипал и источал пленительный аромат, несколько глубоких чашек с салатами и блюдо с мясной и овощной нарезками.
А на длинной столешнице у стены уже ожидали широкие подносы с вкуснейшими бисквитными пирожными. Лимонные, вишнёвые и самые любимые, которые Зейн просто обожал, - шоколадные. Руки так и тянулись украсть один, настолько аппетитно и шикарно пахли нежные сладости.
Майк, склонив спину, стоял у столешницы и украшал их свежими фруктами и взбитыми сливками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
Storie d'amoreОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...