Глава 8

1.2K 81 43
                                    

За несколько столь горячих дней Зейн потерялся во времени.
Лиам был рядом, ухаживал, кормил, расслаблял. Необычно было то, что они принимали душ вдвоем, а после долго и беспощадно трахались в разных позах все ночи на пролёт, ни чуть не уставая. Таким образом прошли все дни и сегодня все закончилось.
Поздним утром брюнет проснулся без единого симптома течки. Все удивительным образом исчезло так же резко, как и началось.
Осмотревшись по сторонам, парень понял, что они спят в его комнате. Немного стыда присутствовало но в остальном чувство бодрости переплеталось с лёгкой усталостью в перенатруженых мышцах.

"Все прошло, боже. Наконец-то, я снова стал прежним, нормальным и спокойным, а не похотливым как животные во время гульки." - быстро мелькало в мыслях Зейна.

Так как он проснулся первым, все воспоминания этих дней пролетали одно за другим. Воображение предоставляло картинки, заставляя все вспомнить и залиться краской, стыдясь собственного поведение. Белая пелена похоти сошла на нет и, вспоминая все, что было между ним и Лиамом, хотелось сгореть от неловкости. А самое главное, парень не знал, что теперь будет с ними. Утопая множество часов в страсти и оргазмах, они даже не говорили ни разу. Более того, Зейн так уставал, что он только лишь кушал и спал, не задумываясь о том, а что же будет после? Захочет ли Пейн продолжения?
Лежащий за его спиной Лиам монотонно сопел, уткнувшись в его плечико, и крепко сжимал омежку в объятиях. Его медленное дыхание означало, что спит альфа крепким сном, а Зейну вдруг так захотелось встать, одеться и уйти как можно дальше от него. Не то чтобы ему было неприятно его присутствие, совсем нет. Альфа удивителен и необычайно хорош собой с кучей достоинств, но стеснение не давало возможности принять все как есть.
К тому же, Пейн оказался очень добрым заботливым и помимо нужного секса, он ещё и ухаживал, накармливая его, как ребёнка, весь этот нелегкий период.
Все бы ничего, если бы они были парочкой влюбленных, ну или хотя бы будущей парой, но это не так. Лиам ни слова не сказал о том, как симпатичен ему Зейн или что он хотел бы отношений после всего произошедшего. Все было наоборот, Лиам даже однажды шепнул, что как только все кончится, он сразу же уедет.
По-видимому, альфа хотел дать понять ещё тогда, что кроме секса их больше ничего не связывает. При этих вновь возникших мыслях внутри омеги что-то заныло и тревожно простонало. Так не хотелось терять всего того, что было, но и сложно представить, что папа Ясер разрешил бы такого рода отношения им двоим. Волна нового стыда накатила на личико, заставляя Зейна поморщится. Теперь не хотелось, чтобы отец узнал о его поведении. Да и как сказать, что он, девственник, в свою первую ночь повел себя настолько вызывающе и развязно, что оказался не лучше тех продажных омег в публичных домах. Что было бы, если бы сейчас дорогой отец увидел его полностью обнаженного в объятиях своего друга?!

«Heal me. Излечи меня.» Место, где живут истории. Откройте их для себя