Лиам спал крепким сном в момент, когда услышал тихий, еле слышный зов Зейна. Впрочем, это уже не в первый раз. Но в данный момент омежка плакал и кричал его имя. Лиам даже отчётливо видел заплаканное лицо. Встрепенувшись, мужчина встал и прошел в ванную комнату, чтобы хотя бы посредством живительной влаги унять наваждение. Стоя под горячей водой, Лиам чувствовал себя все ещё плохо, тело вновь ныло, саднило и вздрагивало.
Днём он сделал все дела в квартире после чего плотно по обедал и прилёг отдохнуть уснул, но сон в котором плакал омежка прервал его мирное существование.
Не задерживаясь долго, Лиам насухо вытерся и пошёл в комнату. Небольшое помещение залито красноватым светом заката, что всему придавало особый оттенок.
Наскоро мужчина привел в порядок короткие волосы и надел свежую футболку, добавив к ней тёмные джинсы. Практически на ходу альфа решил, что больше откладывать не стоит, хватит мучаться им обоим. Он должен сегодня же поговорить с Ясером и все ему рассказать. Пусть злится, ругается, может даже набьёт ему морду, только даст для них двоих согласие. Может если брюнет захочет, они попробовали бы отношения с Зейном. Очевидно же, что оба страдают от того, что не рядом, не вместе.Истинность как может ломает обоих, показывая, что будет, если они не воссоединятся.
Раз судьба распорядилась так, нужно с лихвой принимать ее дары и не думать о том, что если?! Ведь вполне возможно, что та необъяснимая ужасная трагедия с его мужем и сыном была лишь несчастным случаем. К тому же, подобных в мире просто большое множество. Уже несколько месяцев Лиам размышлял над этим и все, что он решил, так это любить омежку. Одарить его всей своей любовью, принимать, ценить, заботиться. Из них двоих выйдет неплохая семья и Пейн хотел бы стать лучшим мужем для брюнета."Сейчас или никогда." - именно с этими мыслями альфа выехал из дома и направился к другу.
День потихоньку отдавал свои владения вечеру. Взволнованный мужчина управлял своим авто, а перед его глазами сумерки потихоньку сгущались. Вот-вот темный вечер перетечет в ночь.
Часто, а точнее, почти всегда в вечернее время семья Малик сидели на террасе, наверное, там он их сейчас и застанет.От осознания того, что прямо сейчас он увидит любимого омежку, Лиама затрясло. Ему хотелось понять, как получилось, что они так быстро сильно и бесповоротно влюбились?! Это по-настоящему какая то загадка. Вся суть в редких и пьянящих чарах присущих этому омежке. А быть может, все дело в его колдовских шоколадных глазах. Взгляд которых поражал и заставлял таять перед ним, будто бы Пейн подросток, а не вполне взрослый мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...