Глава 30 P.S

1.6K 104 80
                                    

Несколько лет спустя//

- Папули, я выиграл билеты на аттракционы - прокричал маленький мальчик.

- Поздравляю, сокровище - тут же отозвался Зейн.

Темноволосый и кареглазый сын Зейна и Лиама вбежал в семейную беседку, хвалясь и радуясь. Мальчик крутил в руке яркие бумажки и был в таком восхищении, будто бы победил весь мир.

Сегодня Кристофер, один из его любимых дедушек, возил внука на детскую ярмарку и аттракционы. Откуда мальчик вернулся невероятно счастливый. Как оказалось, в одном из конкурсов малыш обошел конкурентов и вырвал победу у других почти что зубами. Хватке младшего семьи Пейн можно бы было позавидовать.

Оказавшись около младшего папы Зейна, малыш прижался, быстро-быстро рассказывая все события. Счастливый омега тут же приобнял сына, чмокнув его в щёчку. Вроде бы они не виделись всего то пару часов, но так соскучились, будто прошла целая вечность.
Мальчик удобно расположился рядом и звонко щебетал о том, как нелегко побеждать.

Ребенок Лиама и Зейна рос очень смышлёный и активным. Сам Зейн находился на последнем месяце беременности, они с мужем Лиамом ожидали второго малыша, и последние дни, Зейн часто находился на воздухе вместе со своим альфой.
Заботливый Пейн что в прошлый раз, что в этот, взял отпуск и превратился в слишком домашнюю любящую нянечку. Мужчина старался всячески оберегать мужа, не давать тому и шагу ступить одному, или находиться без присмотра.

Недалеко на лужайке Лиам и Кристофер тихо что-то обсуждали, а Зейн и его сынок болтали о всяком. Тихая семейная идиллия.

С того дня, как Зейн и Лиам провели течку у второго отца младшего, все изменилось самым лучшим образом. Пейн и Кристофер удивительным способом подружились. А после новости, что Зейн забеременел, второй папа практически ежедневно бывал у них и присматривая помогал, а иногда и давал советы сыну. Былые обиды растаяли как снег по весне.
Даже отец Ясер и папа Кристофер нашли общий язык сдружились через чур много проводили времени вместе. Мужчины постоянно вдвоем, присутствовали на всех семейных торжествахи не только. На день свадьбы Лиама и Зейна, родители сложились и приобрели молодожёнам уютный двухэтажный домик за городом. В нем, здесь, семья счастливо живёт продолжительное время.

Глаза омеги сейчас светились счастьем, смотря на мужа и второго отца, которые смеялись. Так приятно наблюдать за тем, что самые близкие люди нашли общий язык. Созерцание и задумчивость омежки прервал сын.

«Heal me. Излечи меня.» Место, где живут истории. Откройте их для себя