День выдался жарким и слишком тяжёлым. С самого раннего утра Зейн и Майк отправились за покупками и проехали практически весь город, набрав нереальное количество продуктов и средств для личной гигиены.
Несмотря на недавнюю встречу с Лиамом, Зейн был в отличном настроении и даже весёлым. Конечно, ему польстило, что Пейн прибежал за ним, сам. Омежка умилялся, вспоминая, как приказывал альфа остаться и работать с ним.
Сколько бы не бегал Лиам, ничего не изменится. Пусть думает, о чем хочет, и надеется, но все решено.Долго думая и размышляя надо всем, брюнет решил, что после окончания учебы уедет из города. Само собой, все это ещё в его голове, и необходимо поговорить с отцом об этом. Даже если отец не отпустит, Зейн решил, что в таком случае он пойдет работать не по специальности.
Не дождется Пейн, работать с ним омежка не станет. Все лишения жизни пусть будут, только лишь бы не быть с ним рядом, это же верная погибель.Солнечный и очень теплый день с не менее милым Майки прошел легко и беззаботно. Несмотря на мрачные мысли Зейна, бета настолько отвлек его собой, что ни о чем плохом даже думать не хотелось.
Такие поездки с блондином всегда были самыми веселыми. В эти моменты они много общались, смеялись и радовались. Поскольку Ясер отпустил их самих, они слегка задержались. По пути Майк заезжал в магазин для взрослых и вышел оттуда с красным пакетиком, содержащим явно либо какое-то эротическое белье, либо же игрушки. Видя смущение на щёчках Майка, Зейн не стал любопытствовать и лезть не в свое дело, а завел непринуждённую беседу. Хотя внутри что-то завистливо заскребло. Это ведь нормально и вполне правильно, что бета старается для своего мужчины. Почти все омеги покупают разного рода наряды и игрушки для ублажения и интереса любимых альф. Весь смысл таких вещичек был в том, чтобы подарить удовольствие себе и своему партнеру.
Почему-то после посещения второго папы Зейн даже строил небольшие планы на будущее. Ему вдруг захотелось тоже заниматься сексом почаще и даже иметь любовника, принадлежать кому-то. Быть важным, нужным, любимым.
Само собой, это не будет Лиам Пейн, что бы он теперь не сделал, Зейну не хотелось ни близости, ни его присутствия вообще.
Как бы остро не реагировало тело на мужчину, разум понимал, что по какой-то причине альфа не хочет с ним отношений, а значит и Зейн от него отказывается. Причины и тайны альфы ему неизвестны. А теперь это и вовсе не имеет никакого значения. Наплевать на истинность и всю эту тягу, пошло оно уже черту.
У них разные жизни, и как только Малик младший переедет, все пройдет, забудется, тем самым заканчиваясь. Именно поэтому парень наметил планы на эти два дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Heal me. Излечи меня.»
RomanceОмегаверс au в котором Лиам Пейн врач альфа, а Зейн Малик очень красивый омежка. Всепоглощающая и невероятная история любви, где совершенно неожиданно переплетаются жизни двух разных людей. Вспыхнувшие чувства, страсть, отрицание, борьба и загадочна...